Глава 13

384 6 0
                                    

Используя систему отслеживания GPS, которую я установил в телефон Лекси, я к удивлению, нахожу ее в сомнительном баре, который раньше частенько посещал по ночам. То есть, причина по которой я был там завсегдатаем, была в том, что сюда приходила Лекси со своими друзьями. Ведь это так легко наблюдать за кем-то, когда этот кто-то находится рядом с тобой большую часть времени. Мне больше нет необходимости наблюдать за Лекси. Кроме того, Лекси вблизи намного лучше, чем Лекси вдалеке в любой день недели. Сидя в баре, разглядывая пустые стопки, выстроенные перед ней, она прячет свои эмоции и, кажется, чисто на автомате болтает с парнем по соседству. Во мне закипает гнев, когда я вижу, как парень закидывает руку ей на плечо и направляюсь в их сторону пока не оказываюсь прямо позади нее. — Вставай, Лекси. Мы уходим, — говорю ей, обнимая ее за талию. Она поднимает глаза, и выражение лица выдает ее боль. Изо всех сил стараясь вырваться из моих рук, она нечленораздельно произносит: — Неа. Я не пойду с тобой. Я останусь здесь. Останусь с.... — она отводит взгляд и смотрит на парня умоляющим взглядом. Он ухмыляется: — Брэд. — Я останусь тут, — заявляет она, — с Брэдом. Сжимая сильнее руку вокруг нее, я почти прикасаюсь губами к ее уху: — Ты не останешься. Ты поедешь домой. Ты поедешь домой? Я хотел сказать «ко мне». Это... Я даже не хочу анализировать это прямо сейчас. У меня есть дела поважнее.


Высвобождая свое запястье из моей руки, ее взгляд безжизненный, а голос становится ледяным: — Я не хочу идти с тобой. Ты – яд. В моей груди появляется резкая острая боль. Ну, дерьмо. Это чертовски жалит. Сильно. Это не ложь, но все равно больно. Я никогда не умолял никого раньше. Никогда в жизни. И я абсолютно уверен, что не собираюсь делать этого сейчас. Сохраняя спокойствие, я издаю смешок: — Малышка, что думаешь, ты делаешь в этом месте? Это место...оно не для таких как ты. Что я не сказал – это: «Ты слишком хороша, чтобы сидеть здесь. Подобные заведения вытягивают все хорошее, что есть в тебе и притупляют твой блеск. А мне нравится твой блеск». Уставившись на мою грудь, она делает шаг ко мне и обиженно шепчет: — Я здесь, чтобы позволить Брэду трахнуть меня. Моя щека дергается, а в голове взрывается миллион эмоций. Она делает еще один шаг ко мне и добавляет: — Он будет трахать меня. Трахать меня, пока я не забуду тебя. Пока я не забуду, что когда-то встретила тебя. Он поможет мне стереть тебя из моей памяти, а мне нравится не думать о тебе, — она смотрит мне в глаза, и повторяет шепотом: — Ты – яд. Мое терпение лопается. Беру ее за локоть и притягиваю к себе, в это время мудак Брэд встает и говорит: — Хэй! Отпусти ее! Она не хочет идти с тобой. Ты слышишь.... Завожу руку за спину и вытаскиваю из джинсов свой пистолет и направляю его прямо между его бровей. Он быстро отступает с поднятыми руками, и натыкается на стул. Но я пока не могу отступить. Унизить его, вот что мне нужно. Мне нужно, чтобы он запомнил. Что конкретно? Я не уверен. Но я хочу увидеть его страх. Лекси тянет меня за локоть и спокойно, побеждено говорит: — Окей, Твитч. Ты выиграл. Я пойду с тобой. Оставь его в покое, и мы уйдем, малыш. Только ты и я. Теперь моя очередь высвобождать свой локоть из ее, ослабленного алкоголем, захвата. Делая два больших шага, я прижимаю ствол пистолета к его лбу. Я слышу, как он хныкает и это наполняет меня острыми ощущениями. Тепло разливается по всему моему телу. Наклоняюсь ближе к нему, стискиваю зубы и тихо говорю: — Ты хотел что-то сказать мне, умник? Так говори. Брэд начинает трястись, и я чувствую на себе взгляды. Скорее всего все посетители бара уставились на нас. К счастью, я знаком с барменом. У нас с Джимми были кое-какие делишки вместе. Знаю, он понимает, что я отдаю себе отчет в своих действиях. Я даю ему целых тридцать секунд на ответ, а потом шепчу: — Ага, так я и думал. Отхожу от него, засовываю кольт обратно за пояс, подхожу к Лекси, обнимаю ее за плечи и притягиваю к себе. Ее рука скользит вверх до середины моей груди, и она сжимает мою рубашку в кулаке. — Пошли, малыш. Пошли, — шепчет она. Поднимаю палец и указываю на дрожащую развалину, т.е. на Брэда, и громко говорю: — Никто не смеет играть с моими вещами. Никому не позволено трогать то, что принадлежит мне. Это...— скольжу рукой вниз к ее попе, демонстративно кладу на нее ладонь и с силой сжимаю. — ... мое. Понятно? Брэд, с все еще поднятыми вверх руками, энергично кивает головой, и я уверен, что расставил все точки над «i». Для Брэда. И для Лекси.

НеукротимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя