Услышав очередной хлопок двери, Чонгук вяло повернулся на другой бок и с трудом открыл глаза. Прошёлся взглядом по стоящему в дверях Юнги и тут же моргнул, разрешая пройти дальше.
Не то чтобы Мину требовалось разрешение или что-нибудь вроде этого, просто решил ещё раз подумать перед тем, как поговорить с другом.— Ты не говорил, что влюблён в Чеён, — усаживаясь на мягкий стул возле кровати, подмечает Мин.
— Ты про Дженни тоже молчал, — парирует Чон, приподнимаясь на локтях.Поправляет подушку и чуть морщится, но всё равно садится так, чтобы разговаривать с Юнги было максимально удобно.
— Согласен, мы квиты.
Мин бегло осматривает помещение, отметив слишком унылый вид самой комнаты, а заодно и её обитателя. Несмотря на, кажется, неплохую новость, Чонгук выглядел озадаченным, немного поникшим, словно потерянным. В какой-то момент парень даже решил, что всё дело в проигранной гонке.
Не зря ведь Гук столько тренировался, оттачивал сложные повороты и даже рискнул сесть за руль с едва шевелящейся рукой. Разве теперь можно усомниться в его стремлении к выигрышу? Нет. И сам Мин знал, как помочь другу достичь нужных высот без столь тяжёлых потерь.
— Знаешь, вчера мне позвонил тот парень из Кентавра. Сказал, что есть свободное место в его команде новичков. Оно твоё, если хочешь, — решиться на такой шаг было, мягко говоря, сложно.
Сам Юнги не раз мечтал попасть в этот клуб, а уж о месте в команде и не грезил вовсе, но Тиджей, а именно так он представлялся, был на той гонке и, похоже, успел наслушаться о неизменной парочке, что всегда забирала призовые места.
И, пусть позвонил он не Чонгуку, но самому парню это знать вовсе не обязательно. Мин свой выбор сделал, поэтому и сидит сейчас перед другом. Видит огонёк в глаза друга после прозвучавшей новости и понимает, что сделал всё верно.— Тиджей набирает команду для обучения. Сказал, что был польщён твоим упорством, но, так как тревожить тебя в больнице не хотел, попросил меня передать тебе его предложение.
Юнги растягивал слова, наблюдая за, буквально впившимся в него взглядом Чонгуком, и даже посмеивался, когда тот зависал от неожиданности. Говорить о том, что тот самый парень одинаково был впечатлён ими обоими, Юнги не стал. Впервые заметил в друге ту отчаянность, что когда-то сидела глубоко внутри него самого и толкала на глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передружба
Fanfictionавтор: Chon_Ajon Ссылка к автору: https://ficbook.net/readfic/5420920 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/5050629#part_content Сердце упрямо стучит и просится обратно, туда, где пьяный Юнги утыкается носом в шею весело смеющейся Дженни, а мне всё...