Глава 7

5.4K 354 27
                                    

Задумывался ли когда-нибудь Юнги о том, что в один момент может потерять лучшего друга, завести девушку и разбить сердце любящему его человеку? Конечно, думал. Просто не верил, что всё это наступит так скоро.

— Ты уверен, что готов к гонке? — уже в сотый раз, спрашивает Дженни.
— Чаги, — со вздохом тянет Юнги, проверяя панцирь и шлем.

Как бы это странно не звучало, но с Чонгуком они никогда не общались непосредственно перед самой гонкой. Даже готовились в разных уголках небольшой толпы, лишь иногда перекидываясь взглядами в духе «Всё нормально, я помню, что ты мой друг».

В принципе, так и было, вот жаль лишь об одном вслух никто не говорил: на гоночной трассе, в момент соревнований, друзей нет. Не на кого положиться, и даже самые заядлые компаньоны забывали о связи между собой сразу же после падения стартового флажка.

Были и моменты, когда приходилось соревноваться между собой, и тогда, словно на войне, выживал сильнейший. Ну, или хитрейший.
Чонгук и Юнги тоже не единожды оказывались в таком положении, но, то ли к счастью, то ли, к сожалению, победитель был известен заранее.

— Может не нужно? У меня плохое предчувствие, — Дженни надулась, опуская голову и сжимая свои ладошки.

Глупая, наверное, идея, но что поделать, если в последнее время всё наперекосяк: сначала Чеён отказывалась идти сюда, ссылаясь на плохое самочувствие, и в итоге осталась дома, вслед за ней и Чон ходил сам не свой и, несмотря на то, что на гонку пришёл одним из первых, выглядел мрачнее тучи.

Что с друзьями творилось, Ким никто не объяснял, а сами они говорили, что всё в порядке, словно девушка дурочка и совсем не видит, насколько всё не ладится в последние дни.

— Ты говоришь так, как сказала бы моя мама, — Юнги улыбнулся, одной рукой коснувшись лица девушки, приподняв его. — Всё будет отлично. К тому же, ты ведь знаешь, как важна эта гонка.

Где-то здесь, среди сотни зрителей, аплодирующих каждому из одиннадцати гонщиков, есть человек, от мнения которого напрямую зависит судьба победителя. Даже нет, не так: победа зависит от мнения этого человека. И дело даже не в небольшом призе на этой гонке — речь идёт о куда более важных вещах.

— Ладно, я пойду Чонгука проведаю. Скучно ему одному, наверное, — отчаявшись вселить в парня свои тревоги, Джен развернулась, но почувствовала мягкие объятия со спины.

ПередружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя