Глава 13

5.1K 289 10
                                    

Чонгук, наконец, покидал стены больницы. Не в слишком замечательном расположении духа, если честно, но всё же был рад скорой выписке. Теперь он, наконец, сможет разобраться в том дерьме, что навалилось на его друга, а, заодно, и помочь ему восстановиться попытается.

Конечно, сам Юнги не признается, что ему нужна поддержка или помощь, но и Чон знает его не первый день, а потому и понимает, что именно в такие минуты сильнее всего его друг подвержен опасности, причём не только физической.

— Где ты? — вытащив из кармана мобильный, Чон по привычке набрал номер Чеён, и сразу же спросил о её местоположении.

Послышался шорох и тихое шиканье, а затем девушка, пытаясь отдышаться, сообщила, что уже на подходе к больнице. Пришла навестить Юнги. Опять. В третий раз за последние два дня.

— Я подожду тебя на посту, — Гук почти сквозь зубы договаривается о встрече, возвращаясь к лифту и поднимаясь на второй этаж.

Он не меньше Пак переживал за друга. Заглядывал к нему, когда была возможность, и почти всегда наблюдал там Джен. Она сидела, лежала, ходила по комнате взад-вперёд, но всё же была там, стараясь не оставлять парня одного.
Чеён тоже часто заглядывала. Даже слишком часто, чтобы успеть вытрепать Чонгуку нервы. Нет, он был не против подобного, даже рад, но чересчур печальные взгляды, пропитанные не самыми безобидными чувствами, раз за разом не замечать становилось сложнее.

Она любила Юнги. Или просто предпочитала так думать. В любом случае скрывать это становилось сложнее, не говоря о том, каких сил Чону стоило сдерживать своё разочарование.

Чеён больше прежнего привязалась к Мину, незаметно доставляя Чонгуку невыносимую боль. Сравнить её с тем, что его друг переживал сейчас нельзя, но сути это не меняло. Кажется, ещё немного и чувства Чеён скрывать перестанет, а вся их игра (хоть таковой она является только для девушки) потеряет смысл.

— Привет, — Чеён, вся запыхавшаяся и с румянцем на щеках от жары, почти бегом приблизилась к посту.
— Так спешила? — Чон мрачно отметил нервозность во взгляде девушки и взял пакет из её рук, помогая донести.
— Посещение ведь до обеда только, вот и не хотела опоздать, — девушка попыталась отдышаться, а парень забрал из её рук пакет с фруктами, соком и прочими вкусняшками.
— Снова всю ночь не спала, вот и проснулась к обеду? — тяжёлый вздох и укоризненный взгляд как на провинившегося ребёнка.

ПередружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя