Глава 17

5.4K 248 14
                                    

Дженни впервые за несколько дней проводила время не в больничной палате, наблюдая за о чём-то размышлявшим парнем, а в своём дворике. Сидела на лавочке, что стояла под невысоким деревом, и мирно грелась в лучах солнышка. Было о чём подумать на досуге, вот и решила в этот раз перенести визит к парню на несколько часов.
Надеялась, что он не станет волноваться, ведь даже звонить, чтобы предупредить об отсутствии не стала. Просто не пришла, хоть и очень хотелось. Странно, но именно сегодня захотелось посвятить немного времени себе. Это ведь не так плохо, верно?

Рисуя носком босоножек какие-то узоры на земле, Ким думала о чём-то своём, не поднимая головы. Когда же и это надоело, решила прогуляться. Заперла дом и отправилась вдоль по улице, изредка сталкиваясь со знакомыми. Одни из них расспрашивали о состоянии Юнги, другие переживали за её собственное душевное и физическое спокойствие. Так или иначе, в каждом таком диалоге проскакивало обидное «инвалид», «на всю жизнь», «шрам». Не то чтобы Ким могло это задеть — слишком сильной она была по характеру, скорее немного раздражало.

Парни и девушки, зовущие себя его друзьями, почему-то решили, что раз парень в больнице, значит обязательно серьёзно пострадал. Возможно, бросит мотогонки или наоборот, как в гангстерском боевике захочет отомстить гаду. Теории и догадки крутились только вокруг этих двух вариантов, а ума спросить, как себя действительно чувствует Юнги, не хватило ни у кого. Все ждали продолжения разборок.

В очередной раз столкнувшись с одним из знакомых Мина, что также увлекался гонками, девушка и вовсе услышала какой-то бред о том, что Тиджей в команду собирался взять вовсе не Чонгука. Он искал встречи с Юнги, а когда узнал, что тот в больнице, смог выведать у кого-то из парней его номер.

Дальше история обрывалась, потому как о подробностях общения двух гонщиков никто не знал, зато сама Дженни прекрасно была осведомлена о том, что Чонгук попал в команду к Тиджею. И уж кому как не ей знать, что именно это событие было общей мечтой ребят.

Распрощавшись со знакомым, Ким двинулась дальше, прокручивая в голове услышанное и сопоставляя факты. Не верилось, что Юнги мог так просто отдать эту возможность Чону. Конечно, парни являются лучшими друзьями, но ведь ещё несколько недель назад, когда близилась гонка, Мин сам говорил ей, что сделает всё от него зависящее, чтобы впечатлить главного гонщика Кентавра. Неужели всё из-за этого случая?

ПередружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя