Чонгук с сочувствием наблюдал за тем, как его друг уже битый час ходил по палате кругами. Немного хромал на ногу и морщился при слишком резком повороте, но всё равно повторял движения. Так было проще сосредоточиться, чтобы наконец найти в себе смелость рассказать друзьям правду.Горькую, постыдную, но всё же правду. Возможно, она прояснит сегодняшнее положение дел, а, заодно, и прольёт свет на мотивы Хана.
— Не тяни, Юнги, — Чеён нервно передёрнула плечами, боком прижимаясь к своему парню.
Они оба вот уже полчаса ждали откровений Мина. Сам ведь позвонил им ранним утром и позвал к себе, обещая всё прояснить, а сейчас медлит. Всё не решается признаться в своих ошибках, ведь они могут здорово поменять мнение о парне и сказаться на отношении ребят к нему.
— Хорошо, я расскажу, — Юнги, чуть ссутулившись, присел на край кровати и опустил от стыда голову. — Полгода назад я попал в аварию. Ничего серьёзного, по крайней мере, так казалось. Не было серьёзных повреждений или травм, просто иногда побаливала и немела левая рука.
Парень говорил, не поднимая головы, но на словах об аварии невольно взглянул на лица друзей. Немного шока и любопытства, но пока нет отвращения или разочарования. Именно эти эмоции они должны будут ощутить, когда он закончит свою историю.
— Я продолжал спокойно жить ещё несколько месяцев, пока в один из дней боль не усилилась. Она была непостоянной, то появлялась, то исчезала, поэтому я не придал ей особого значения. Всё ждал, что сама пройдёт, — Юнги чуть усмехнулся, сокрушаясь собственной глупости. — Но она не проходила, только становилась сильнее. Заставляла корчиться при резких движениях и избегать любых нагрузок. Тогда я решил обратиться в больницу.
Чонгук в упор разглядывал своего друга. Тот казался сейчас слишком растерянным и беззащитным, чтобы заподозрить что-то плохое, но чувство, что прямо сейчас ему расскажут о другой стороне его друга, плотно засело в глубине души.
— Я не успел это сделать. В один из вечеров, как раз накануне похода к врачу, решил прокатиться. Испытать себя, а заодно и мотоцикл, — сложив на коленях руки, парень приподнял голову. Наткнулся на растерянные лица своих друзей и едва сдержался от крика. Просто неосознанно повысил голос, почти срываясь на истерику. — Я сбил девушку, Чонгук. Прямо в нескольких метрах от её дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передружба
Fanficавтор: Chon_Ajon Ссылка к автору: https://ficbook.net/readfic/5420920 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/5050629#part_content Сердце упрямо стучит и просится обратно, туда, где пьяный Юнги утыкается носом в шею весело смеющейся Дженни, а мне всё...