5 глава

801 35 2
                                    

Я открыла глаза и огляделась. Это был не мой дом. Да что тут говорить,их даже сравнить нельзя:в моем доме были яркие обои,большие окна и куча полок со всевозможными книжками ,а здесь- пошарпаные, тусклые стены,мало книг,да и окно лишь одно.
Надо вставать. Не валяться же мне весь день в постели, еще и в чужой! Я и не думала ,что это так трудно. Я чувствовала себя как утром 1 января...В голове гудело, в глазах все плыло,руки тряслись...Мда...
Но все же мне я поднялась с кровати и,поправляя растрепанную прическу,пошлепала к двери в другую комнату. Осталось только понять,что я тут делаю и как тут оказалась.
Дверь была такой легкой,что мне не пришлось прикладывать особых усилий ,чтобы открыть ее. Надо признать ,двери здесь и вправду легче моих.
Эта комната оказалась уютнее чем та,в которой спала я. На против окна стояли две кровати,на которых лежали...
Стоп! Это же те самые парни,которые вчера везли меня домой...Тогда почему я здесь? Блин,почему я ничего не помню!!!
Я откопала в своей сумочке расческу и уложила волосы назад.
- Как ты себя чувствуешь ?
Я обернулась и кинула парню в ответ:
- Где я?
- Ты что,совсем ничего не помнишь?
А я и вправду ничего не помнила . Совсем.
- Твой дом сгорел,мы решили ,что ты переночуешь у нас. Когда мы приехали,ты высадила целую бутылку коньяка !
Нет, я ,наверно,реально схожу с ума. Я никогда раньше не пила алкоголь!
Теперь я вспомнила все ,и даже как его зовут.
- Ты ,кажется, Дин ? Извини ,что накричала .
- Когда кажется - креститься надо .- сказал он и пошел на кухню.

Сверхъестественное Место, где живут истории. Откройте их для себя