36 глава

168 7 0
                                    

Гвен вышла из дома ,но направляясь в сторону шоссе,все же обернулась. Дин покорно стоял,облокотившись всем своим весом на деревянную дверь, смотрел на родную и любимую дочь, будто это была их последняя встреча. У его ног лежал пес, мой любимый пес, и точно также как и его хозяин, грустно смотрел вдаль. Но остановить время не под силу даже Господу Богу, поэтому как бы Дину не хотелось бы задержать её, оставить дома, она бы все равно ушла бы, пусть и не сразу.
Гвен шла. Тяжелая спортивная сумка в руках , за спиной рюкзак ... Вроде бы и ни чем она от других не отличалась, но кулон на её шее заставлял многих задуматься о её судьбе . Это был тот самый кулон отца,который,как считали оба, приносил счастье и помогал в трудное время. Верила ли она в духов? Ответ на этот вопрос знала лишь сама Гвен. Дин выполнил то,о чем я его просила до смерти-он уберег её от разной информации о демонах и ангелах,духах и привидениях,о прочих существах, за что я очень его и благодарю. Поэтому ни Дин, ни Сэм, ни тем более я не знали о её вере. Гвен носила крестик и была покрещена,как все дети, но верила ли?
Её массивные ботинки вязли в грязи, кожаная куртка,расстегнутая до середины, укрывала руки от ветра,в наушниках играл рок... Она-точная копия своего отца: похожие высказывания,любовь к року, фастфуду и юмору. Знала ли она Кастиеля? Нет. Ну,если быть точнее, то Гвен его видела и считала его другом Дина.
Музыка заглушала все происходящее,делала мир спокойнее и легче... Автобус до нужного города еще не приехал, поэтому, остановившись, она кинула свой рюкзак на лавку и села. О чем она думала? О будущем? А может обо мне? Нет, конечно она думала о происходящем .
Загудел мотор. Сквозь музыку в наушниках был слышен такой звук, как раздражаюший звук доски, по которой несколько раз проводят мелом. Естественно она подняла голову и, увидев долгожданный транспорт, соскачила со скамейки и,закинув рюкзак на правое плечо, подбежала к только что открывшейся двери.
-Один билет до аэропорта,пожалуйста.-сказала Гвен, протягивая купюру .

Сверхъестественное Место, где живут истории. Откройте их для себя