20 глава

252 17 2
                                    

С этого момента я не видела Кроули около пяти месяцев. Гвен подросла, говорить пытается. У меня еще одна хорошая новость: сбылась моя мечта!!! Я купила мотоцикл , о котором долго мечтала! Дину , конечно,это не понравилось... Он был против того, чтобы я даже садилась на него.
Уложив спать мою красавицу , я прилегла на подушку и закрыла глаза. Может усну?!
Видимо не судьба. На соседней подушке лежала записка:
"Dopогaя Mepuэл,
Dyмаю, mы догадалась, kmo meбе nuшеm. Прuxоди сегодня на заброшенное kладбuще k 2:00 ночи."
Без подписи. Я, конечно, подумала,что это может быть Кроули. А вдруг не он? Поэтому я взяла с собой пистолет, револьвер ну и соль, на всякий случай. Я была дома одна. С кем же мне оставить дочку? (Дин и Сэм вышли на след, того убийцы, и весь день ловят его) Первое,что пришло в голову- это вызвать Кастиэля. Этим я и занялась.
Он сразу согласился, и я , ни о чем не беспокоясь , вышла на улицу. Вот она,моя прелесть! Советский мотоцикл!
Заведя мотор, я полетела по ночному шоссе, освещаемому только звездами и луной. Спустя часа этак 2 ,я была на месте. Никого. А говорили к 2:00!
-Ау! Есть кто?- самые нелепые слова,которые я произнесла на кладбище.
Из темноты показалась мужская фигура. Это был Кроули.
-Что случилось? Почему именно на кладбище нужно было встречаться?!
-Я упустил его.
-Кого?
-Марбаса.
-Так ты же говорил, что он сбежал! Из этой , как ее, адской тюрьмы.
-Все эти пять месяцев я держал его в заперти , ибо он вернулся в Ад, в надежде начать апокалипсис. Он чуть Люцифера не освободил!
-Кроули, ты что?! - усмехнулась я.- Его может освободить лишь Лилит,а ребята сказали,что нет ее уже давно.
- Так эта же не та клетка,где он раньше сидел.
Тогда все было ясно. Но как ребята узнали,что он сбежал?
-Кроули, куда он побежал?
-...За тобой.
- Блин, так с этого начинать надо!!! У меня дочка дома одна! Черт! - прокричала я и,запрыгнув на мотоцикл,разогналась до 120 км/ч. Много, да?! Быстрее молнии я прибежала домой и открыла дверь...

Сверхъестественное Место, где живут истории. Откройте их для себя