Почему у меня такая судьба? Неужели я все это заслужила? Стоя возле детской кроватки,я смотрела на Гвен и думала. Нет,не думала,вспоминала все моменты своей жизни: трагедию в семье,первую встречу с ребятами, первую любовь,школу,институт,брата,Сэма...Дина.
И вроде бы я была рада,что отомстила за родных,но в то же время не могла смериться с тем,что оставила родную дочь без матери. Хотелось плакать,но...мертвые не плачут. Вдруг за окном полыхнуло пламя. Это Винчестеры жгли мое тело. Я это знала. Они всегда так делали. Больше я не увижу Гвен так близко... Куда я теперь попаду? В рай? Или в ад?
А вдруг я застряну в частилище?
На мое плечо опустилась рука. Устало я повернула голову: за мной стоял жнец.
-Не забирай меня.
Он молчал,равнодушный и противный жнец. Схватив за руку, он потащил меня,я вырывалась!
-Нет! Пусти меня!!!-заорала я и почувствовала сильную боль спины.
На сей раз я орала от изнуряющей блудную душу боли. Господи,да что такого я сделала в прошлой жизни,что заслужила этого? Меня разрывало на части,на спине появлялись шрамы,из них выступала кровь. Я упала на живот от резкой потери сил, и вновь меня ждал еще один болевой удар. Сказать,что жнец был в шоке - ничего не сказать.
Вдруг все прекратилось,я будто вновь умерла. Жнец тронул меня за руку ,увидев,что я лежу и не шевелюсь . Но резкий прилив сил, и я в ярости взлетела. Взлетела!
-Не трожь меня!!!-заорала я и дотронулась до него.
Замертво жнец свалился на пол. Оглянувшись,я поняла,что из спины у меня торчат крылья...черные крылья... Господи,спаси!!! Молю тебя!!! Что со мной!!! Я упала на колени и начала просить у него за все прошения.