- Где моя дочь!-в слезах орала я,не осознавая того,что случилось.
Кас был прикован к полу,изо рта текла кровь... Я подумала,что эта тварь его убила,но он вдруг заговорил:
-Мери...вот...
Он сунул в руки мне бумажку с каким-то адресом.
-Но,как же...-не успела я договорить.
-Не волнуйся за меня...
Быстрее,я старалась делать все быстрее. Черт! Еще и этот проклятый мотоцикл не заводится... Наверно это все из-за нервов... Надо успокоиться... Уфф...
Все же я добралась до указанного адреса. Это была простая заброшенная часовня. Я, что было мочи,выбила дверь ногой и осмотрела все помещение... Где же ты,Гвен?
И в этот момент я взвыла,да,именно взвыла,громче чем волки воют на луну. Слезы градом падали из глаз,мне будто вырывали душу...
-Я ждал тебя.
Я огляделась- никого.
-Где ты?! Сукин сын!!! Выходи!
-Что же ты сразу обзываешься,я еще ничего не сделал.
-Гвен!!! Где Гвен!!!!? Если с ее головы упадет хоть волосок, я буду убивать тебя долго и мучительно. Ты убил моего отца,брата! Ты-исчадие ада!... Ты хочешь лишить меня последнего,что у меня осталось!!!? Что я тебе сделала? За что?
-А виноват в этом твой отец. Он же хотел написать про демонов статью,все бы узнали.-он усмехнулся.
-Да где ты?! Выходи! Неужели ты трус?? Я все равно убью тебя! Ты лишил меня семьи,а теперь и дочь забрать хочешь!
И он вышел. Гадкий тип. Я была готова задушить его прямо сейчас,но не смогла...его дух был в теле моего отца...
-Дочь...отдай мне Гвен!
Распахнулась дверь,вбежал Дин. Может он мне поможет? Лишь у него клинок Смерти,а этого урода можно убить только им.
-Дин!- крикнула я,а он в ответ кинул мне клинок.
Демон стоял за моей спиной,я сжимала в руках оружие. Наконец я его ударила! Но только руку продырявила. Он конечно закричал от боли,но жив,тварь! Еще удар,на этот раз в сердце,демон успел уйти из тела.
-Дин, где он?
-Ищет новый сосуд.
Вдруг резкая боль,ужас охватил меня с ног до головы,меня трясло... Что со мной? Я чувствовала будто меня рвут на части...
Теперь этот гад во мне... Я не управляю своим телом,меня будто отключили.
Дин начал читать экзорцизм,но демон успел воспользоваться моим телом и прижал моего мужа к стене. В моих руках-клинок. Они меня не слушались,я собственными руками подводила острие клинка к сердцу Дина... Нет! Не надо! Уйди! Я не буду подчиняться тебе! Дин смотрел мне в глаза,он был напуган...но в моих видел лишь зло... Клинок почти в его груди...
...Но я смогла...я переборола демона...но нужно было его убить.
Я воткнула клинок себе в живот...
Больно. Я чувствовала,как он пропал,вмиг пропал,но теперь я чувствовала лишь то,что из меня вытекает кровь... Упав на пол,я смотрела на Дина. Он плакал. На коленях. Возле меня.
-Нет! Нет! Не забирай ее!!!-шептал он и поднимал мою голову,уже оставшуюся без сил.
Последний раз он поцеловал меня...а кровь жгла горло. Я...умираю? Что происходит?
Все чувства пропали. Я стою за спиной Дина.
-Милый,не плачь. Со мной же все хорошо-сказала я и тронула его по плечу.
Он не заметил. Я подошла ближе и увидела...себя. Вернее мое окровавленное тело,над которым плакал мой муж.
Нет слов,чтобы описать,что со мной было в тот момент...