красный глиттер.
это был день нашей второй годовщины. ты проснулась в чудесном настроении и разбудила меня нежным поцелуем. вскочила с постели, замотанная в белое одеяло, следя за тем, чтобы оно ненароком не сползло вниз, оголяя стройные бедра. ты подошла к окну, открывая шторы и впустила теплый солнечный свет в нашу и без того теплую спальню, что этой ночью пылала огнём. обернулась, прижимая одеяло к груди, лучи солнца падали на твое лицо, очерчивали созвездия родинок на щеках и подбородке. я зажмуривался и убирал голову под подушку, а ты улыбалась, глядя на мои тщетные попытки спрятаться не столько от яркого света, сколько от твоего пронизывающего взгляда. ты цокнула языком и, даже не глядя, я понял, что ты закатила глаза. тяжело вздохнула и нарочито громко сказала, что придётся тебе одной идти на тот захватывающий фильм в кинотеатр неподалёку. этого хватило, чтобы я встал с кровати и побежал в ванную, сопровождаемый твоим звонким смехом. в тот день ты собиралась особенно тщательно. выпрямила тёмные локоны, нанесла на губы красную помаду, что делала твои зубы ещё белее. ты надела красное платье с длинными рукавами. оно сидело на тебе, как влитое, будто было сшито специально для тебя. подошла ко мне сзади совершенно бесшумно и попросила застегнуть молнию на спине. мои руки дрожали тогда и не сразу получилось схватить крохотный бегунок. ты вздрагивала каждый раз, когда чувствовала, что я касался твоей кожи и мне это нравилось. в тот день на улице было жарко и до того душно, что ты даже купила воду со льдом в маленьком магазинчике на углу. я рассказывал тебе истории из своего детства и вспоминал наши с тобой совместные моменты. один раз ты даже подавилась водой от непреодолимого желания рассмеяться, что не на шутку меня напугало. очутившись в кинотеатре, мы узнали, что все билеты на тот фильм были распроданы. ты расстроилась, я видел это по резко опустившимся плечам и нервному покусыванию нижней губы. мы вышли обратно, на жаркую улицу. я аккуратно взял тебя под руку, что значительно подняло тебе настроение и спустя несколько минут ходьбы в никуда ты уже вовсю рассказывала мне о чем-то, активно жестикулируя. а я лишь улыбался солнцу на небе и солнцу, что прямо сейчас держал за руку. мы все шли и шли. ты сама вела меня куда-то, легонько сжимая мои пальцы и лишь неопределенно пожимала плечами на вопросы о том, куда же мы идем. ты и сама, похоже, не знала ответа на этот вопрос. но для меня не имело значения, куда, главное, что с тобой. и тут пошёл дождь. ты нахмурилась, как маленький ребёнок и замерла на месте. я схватил тебя за руку и побежал к веранде неподалёку, зная, что ты последуешь следом. и ты последовала. остановилась в шаге от меня, по-прежнему держа меня за руку и глядя своим мягким взглядом из-под ресниц. грянул гром и ты вздрогнула, твои грудь взметнулась вверх. сверкнула молния - я видел её в зеркале твоих глаз. мне так нравилось наблюдать за тем, как меняется твоё лицо, когда ты наблюдаешь за чем-то. но особенно я любил, когда твои глаза наблюдали за мной. "красиво,правда?" спросил тогда я. ты медленно повернула ко мне голову, даже не подозревая, как прекрасно выглядишь даже делая это простое движение. твои алые губы приоткрылись в немом восхищении перед стихией. я сделал маленький шаг вперёд. твои глаза цвета карамели неторопливо скользили по моему лицу, поблескивали в свете молний. и, чёрт, как же я любил карамель. я перевёл глаза на твои губы, приоткрытые, будто бутон свежей розы и манящие как никогда. я и сам не успел понять, как мои руки нашли твою талию и начали яростно сжимать её. но тебе это нравилось не меньше, чем мне. я чувствовал это по твоему ускоренному сердцебиению и невольным вздохам, срывающимся с твоих пухлых губ. в тот момент я потерял себя. растворился в твоём сладком дурманящем запахе, сгорел в пламени собственной страсти. и ты, чёрт возьми, отвечала на это тем же. когда я страстно впился в твои губы своими, ты ответила не менее требовательно, обнимая меня за шею и прижимая ещё ближе. нам не было дела до того, что скажут прохожие. мы просто в который раз утонули в океане своих чувств.
красный глиттер - это твоя страсть. это твои губы, накрашенные красной стойкой помадой, чуть опухшие после поцелуев. это маленькие помидорки-черри, которыми ты кормила меня летними вечерами. это кислое вино, после которого ты начинала вести понятные только тебе одной монологи. это твоё горячее сердце, что бьётся сильнее, когда я рядом.
красный глиттер - это частичка тебя, сесилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glitter
Short Storyты любила наносить разноцветный глиттер на свои веки, а я любил целовать твои щеки, на которые он осыпался. ~ all rights reserved to @darissimo May, 2017