черный глиттер.
ты везла за собой небольшой, набитый вещами, пузатый чемодан, выходя из самолёта и ища меня сонными глазами. оглянулась и устало мне улыбнулась. я не смог улыбнуться в ответ, ведь ты делала это через силу. эти полтора дня ты совсем не спала, лёжа на моём плече и утыкаясь в белую футболку своим миленьким личиком, которая совсем скоро стала мокрой от твоих слёз. прошлым утром нам позвонил твой отец и сообщил сиплым голосом о том, что твоя мама очень плохо себя чувствует и лежит в постели целыми днями. ты тут же забронировала билеты и начала собирать вещи. в итоге, вечером того же дня мы были на своём пути в рокгемптон. почти весь полёт ты хранила молчание, лишь изредка говорила мне что-то, что не требовало ответа. даже если и требовало - ответить я попросту не мог. пожалуй, это был один-единственный случай, когда ты была настолько замкнута, что не пускала меня в свой маленький мирок. я пытался поддержать тебя, отвлечь от неприятных мыслей, но стоило тебе поднять на меня глаза, к которым начинали подступать слёзы, как все то, что я хотел сказать, мгновенно улетучивалось из моей головы. поэтому я лишь гладил твои вьющиеся волосы, надеясь хоть чуть-чуть успокоить, но пальцы твои по-прежнему были сжаты в кулаки, а уголки губ опущены вниз. я не знаю, как боль в моей груди не убила меня за эти бесконечные девятнадцать часов. все было бы совсем иначе, не будь ты в таком подавленном состоянии, от которого я не мог тебя избавить, как ни пытался. да и ты, похоже, не желала расставаться с апатией, сжавшей тебя в своих тисках. ближе к вечеру первого дня ты окончательно отгородилась от меня и безуспешных попыток тебя отвлечь. отвернулась к иллюминатору и надела свои чёрные наушники. я тронул тебя за плечо и ты, чуть помедлив, протянула мне левый наушник, сжимая в руке телефон, пряча от меня название композиции. ты посмотрела на меня каким-то странным, будто извиняющимся взглядом и вновь отвернулась, прислоняясь лбом к стеклу. мне хватило нескольких секунд, чтобы я замер в шоке. это была та самая грустная песня с суицидальными строчками, над которыми мы с тобой посмеивались. но только сейчас ты еле сдерживала слёзы, тяжело дыша и пытаясь не дрожать всем телом, но получалось из рук вон плохо. ты повернула голову и посмотрела на наушник в моей руке, переводя взгляд на моё шокированное лицо. губы твои вдруг задрожали, ты протянула руку ко мне, чтобы забрать наушник, но я не позволил. медленно, сопровождаемый твоим недоуменным взглядом, вернул его в ухо. ты, кажется, была в шоке, ведь я всегда относился к подобным песням скептически. и я действительно так считал, но в тот момент тебе было необходимо ощутить то, что ты не одна в этой ситуации. и ты ощутила, потому что в следующую секунду положила голову на моё плечо и легонько поцеловала в ключицу. на большее сил не было. оно мне и не было нужно. лишь твоё тёплое частое дыхание и руки на моей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glitter
Short Storyты любила наносить разноцветный глиттер на свои веки, а я любил целовать твои щеки, на которые он осыпался. ~ all rights reserved to @darissimo May, 2017