жёлтый глиттер.
мы оба не могли уснуть. тебе было холодно, ты прижималась к моей тёплой спине, грела руки, отчего мне, напротив, становилось слишком жарко. ты, наверное, думала, что я давно уже спал и пыталась устроиться поудобнее. в ту ночь я узнал, что тебе нравилось засыпать в кольце моих рук. ты ворочалась на своей половине кровати, вертела головой и тяжело вздыхала, бормоча себе под нос проклятия. ты села на кровати и перегнулась через меня, заглядывая в лицо. проверяла, сплю ли. я едва сдержался, чтобы не притянуть тебя к себе за подбородок и поцеловать, пользуясь твоим замешательством. а потом смеяться с тобой, тихо хихикающей со мной в унисон. я бы глядел в твои сверкающие счастьем глаза, наблюдая за тем, как на твоём лице появляется улыбка, а щеки начинают краснеть от моего пристального взгляда. а ты бы с головой ушла под одеяло, начав меня щекотать. я боялся щекотки, больше чем мокриц и прочей мерзости и ты прекрасно это знала. но ради твоего звонкого смеха с редкими паузами и новыми его взрывами я был готов это терпеть. в ту ночь все было иначе. ты решила, что я спал и, улегшись обратно, положила мою руку на свою талию. я тихонько улыбнулся, утыкаясь лицом в подушку, душа свой смех. ты замерла и прислушалась настороженно. повернула голову в мою сторону и, спустя минуту, закинула на меня свою ногу. больше сдерживаться я не мог и рассмеялся в голос. ты подскочила на кровати и отползла к краю, глядя на меня шокированно. я сел в постели и взглянул на тебя. спутанные тёмные волосы лежали на плечах. ты была в ярко-желтой сорочке с прозрачными вставками и прижимала руку к сердцу, создавая вдвойне комичную картину. твои и без того большие карие глаза сейчас были ещё больше и глядели на меня так стыдливо и застенчиво, как смотрит маленький ребенок, пойманный на краже конфеты из магазина. ты молчала и прятала красные щеки за волосами, уставившись вниз. "ты же не против?" спросила ты тихо-тихо немного хриплым голосом. "как я могу быть против? просто немного удивлен" ты, кажется, смущалась все больше. "просто мне было холо-о-одно". ты вновь подняла голову и очаровательно улыбнулась мне, как ни в чем не бывало. смущение уступило место привычной беззаботности, которую я так любил. "скажи, бен, ты хочешь спать?" я прикусил губу, чувствуя в твоём голосе такие родные радостные нотки. "только не когда ты рядом". ты подняла брови и легонько пихнула меня в бок, но я видел, как тебе нравятся такие глупые фразочки, которыми мы периодически обменивались. ты наигранно зевнула, лениво прикрывая рот рукой. "а я вот, знаешь, так устала. замолчи уже!" ты повысила голос и смешно раздула ноздри, делая вид, что злишься. вновь легла в постель, отворачиваясь от меня. недолго думая, я обошел кровать и подхватил тебя на руки. ты явно этого не ожидала и вцепилась в мою руку так, будто я держал тебя над глубокой пропастью. несмотря на напряженность твоего тела, в глазах читалось одобрение и доверие. я вынес тебя на задний двор, не обуваясь. к моему удивлению, ты даже не стала смотреть на меня укоризненно, лишь подставила лицо под нежные лучи рассветного солнца. твои густые волосы падали на твоё лицо от сильного ветра. а я сидел рядом и наблюдал за тем, как ты сидишь на зеленой траве, расслабленная и невероятно свежая, даже несмотря на не до конца смытый макияж. я схватил тебя за миниатюрные плечи и аккуратно уложил на землю, устраиваясь рядом. твои пальцы коснулись моей руки, а моя мгновенно обхватила твое запятье, аккуратно поглаживая его. ты возвела глаза к лимонно-желтому небу с отдельными участками персикового цвета и указала на два небольших облачка, медленно плывущих по нему. ты улыбнулась, щурясь на солнце и сказала, что это мы. стоило мне взглянуть на небо, как я увидел в кучерявых облаках наши силуэты, сплетающиеся в медленном танце.
жёлтый - это твоё доверие. это ласковые лучи осеннего солнца. это опрометчивые поступки и ничего не значащие шепотки на ушко. это наш с тобой глупый флирт. это тихая заря, которую укрывает тонкое покрывало тумана.
жёлтый глиттер - это частичка тебя, сесилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
glitter
Short Storyты любила наносить разноцветный глиттер на свои веки, а я любил целовать твои щеки, на которые он осыпался. ~ all rights reserved to @darissimo May, 2017