Сюрприз дома (часть 1)

907 30 0
                                    

POW Маринетт
Я была рада, что Адриан отдал мне свой зонт. "Хоть не промокну"-думала я. Придя домой, я пошла обедать, затем пришлось делать домашку. Как назло, несмотря на то, что мы отучились только один день, нам задали очень много. Сделав все, я посмотрела на часы и ахнула: было пол 9. 

-Маринетт, иди кушать.- позвала меня мама.

Поужинав, я пошла в душ, а затем наконец-то спать. Прыгнув на кровать я очень больно обо что-то ударилась. Я запустила руку под подушку и что-то нащупала. Дастав это, я увидела, что это какая-то шкатулка. Несмотря на то, что я хотела спать, любопытство взяло вверх, открыв коробку, моя комната озарилась розовым светом. Посреди комнаты возник....

-ААААААААА ЖУК, МЫШЬ.... ММММММ-эта штука закрыла мне рот.

-Успокойся Маринетт....- начала она, но я её перебила:

-Откуда ты знаешь моё имя?

-ООО Я всё о тебе знаю. Например ...-я опять её пребила:

-Так, ладно допустим верю. А ты то кто?

-Я квами. Меня зовут Тикки. Я даю способности. Твоя способность-создание предметов из ничего. Т.к ты теперь моя хозяйка, то ты теперь супергероиня.

-Да какая из меня супергероиня. Я неуклюжая, вечно опаздываю, соня.. Я так могу долго перечислять. Скорее всего здесь ошибка, потому что я недостойна.

-Маринетт, ты избранная.

-Так, ладно. И что я должна делать?

-Во-первых,надень серёжки-это твой талисман. Никогда его не снимай.- Маринетт стала надевать их,- После слов "Тикки, давай" ты превращаешься в супергероиню. Как я уже говорила, у тебя есть супер-способность, тебе надо подбросить своё оружие вверх и произнести такие слова "Супер шанс". После этого у тебя, а точнее у меня, останется энергии на 5 минут, так что тебе придётся поторопиться. Вобщем-то всё. Можем начинать.- Тикки улыбнулась.




Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя