Новый Год

419 14 0
                                    

POW Автор
Жизнь у Агрестов наладилась. Отец стал улыбчивее и начал разрешать Адриану водить гостей. Адриан уже со своими друзьями Нино, Алей и Маринетт много раз у него были и устраивали ночевки. Мама Адриана стала хозяйкой в доме. Натали исчезла неизвестно куда.
POW Маринетт
Встала я сегодня рано, потому что надо закончить платье к новогоднему балу. Платье я решила сделать под стиль Леди Баг. Я его сделала коротким, чуть выше колен. Маска точь в точь как моя, когда я превращаюсь в Леди Бал. Сейчас мне осталось сделать только маску, и я готова.
Не успев доделать маску, снизу раздался звонок и за ним крик мамы:
-Маринетт, Аля пришла.-и уже тише добавила.- иди она у себя. И если не сложно то возьми собой круассанов, а то она с самого утра ничего не ела.
-Хорошо, конечно возьму.
-Так, Маринетт, ты что совсем, ты со своим балом со всем о всем забыла.
"Так я ей, что-нибудь говорила про Адриана?"-думала я.
-Аль, ну я хочу быть там красивее всех, если у тебя есть парень, то у меня нет. Вот и стараюсь.
-Эх, ну что с тобой поделать? Ладно давай краситься и делать прически, а то нам скро выходить,-сказала Аля, смотря, на часы.
-Да, сейчас, только сейчас доделаю свою маску. Сразу говорю платье до одевания не покажу.
-Да ну тебя. Бяка.- и мы рассмеялись.
Т.к. Аля умеет очень хорошо краситься, она мне в этом помогла. Я же сделала нам причёски. Себе я завила и распустила волосы, а Аля захотела косу, которую она положила себе на плечо.
Одевшись, мы вышли из дома.
Дойдя до школы, мы встретили Нино и  Адриан.
Зайдя в школу, мы пошли по раздевалкам. Я решила сразу надеть маску. Когда я вышла, я не смогла найти своих друзей, но потом я отыскала Алю с её ярко жёлтым платьем и пошла к ней. Она меня безусловно узнала, но у нас с ней был подготовлен прикол.
-Привет, ребят, а как вас зовут,-как ни в чём не бывала спросила я.
-Привет, я Аля, это Нино, а это Адриан,-когда она показала на Адриана, я увидела, что он смотрит на меня не отрывая взгляда.-А тебя как зовут?
-Ну что мальчики не узнали? Это же я, Маринетт.
-Мари, у меня нет слов. Ты просто отпад,- сказал Адриан, краснея.
-Спппа...сибо.
" Ой, что это со мной. Неужели опять. Ох".
Ну какой праздник без акумы. Из-за того, что кто-то из параллели пришёл в одинаковом платье девочки подрались. И из-за этого у нас теперь не один злодей, а два.
Я забежала в туалет и перевоплатилась.
Т.к. девочки были обижены друг на друга они дрались только между собой, и на меня внимание не обратили. Я стала думать как забрать у одной браслет, а у другой ободок.
-Здравствуйте, моя Леди. Я так рад вас видеть.-ну конечно же это был кот.
-Ну привет, я тоже рада тебя видеть, но нам сейчас не до разговорчиков, нам надо отобрать их вещи.
И я стала рассказывать план, по которому мы даже не использовали бы наши способности.
Кот быстренько надел на злодеек ведра, а я их связала с помощью своего йо-йо. Затем я взяла браслет и ободок и исцелила их.
Т.к. у нас ещё была энергия мы с котом решили остаться.
-Ой, котик, прости, но я хотела бы доделать свои дела.-и я убежала.
Перевоплотившись обратно, я пошла в зал и тут же объявили заключительный танец, это был медленный танец.
-Моя принцесса, могу ли я вас пригласить на танец, а то Леди Баг убежала по делам,-конечно же это был Супер Кот.
-Конечно давай.
Я смотрела прямо ему в глаза. Они такие зелёные, что-то они мне напоминеют, но вот только что.
В конце Кот меня поцеловал. Я ответила и углубила поцелуй. Слава Богу нас никто не видел, потому что мы были с краю всей дискотеки, и никто туда даже не смотрел.
Я перестала ощущать его руки. Он убежал.
Мы с Алей и Нино пошли по домам. Нино вызвался проводить каждую из нас.
-А кстати где Адриан,-спросила я.
-Не знаю, он сказал, что ему позвонил отец и это что-то срочное.
Дойдя до моего дома мы с друзьми обнялись, и я пошла к себе, а Нино с Алей держась за ручку дальше.
Тут я вдруг услышала крики.
-Тикки, давай!
И вот я уже Леди Баг. Я направилась к Эйфелевой башне, потому что крики шли оттуда.
-Так, я ваш новый злодей, старый был слаб, я сильнее.-сказало какое-то чудище из бабочек.-Супер Кот и Леди Баг, лучше сразу отдайте свои талисманы, а то вам не поздоровится.
Мы ответили ей отказом, после чего я убрала это чудище с Эйфелевой Башни и выпустила из своего йо-йо огромное количество белых бабочек.
POW Мастер Фу (Хранитель)
-  Всё уже старею, забыл убрать Нурру, эхх. Придётся ещё один талисман отдать, они сами уже не справятся.
Я пошёл к своему проигрывателю и достал оттуда талисман Вольпины-кулон. Я решил отдать его Але, она очень хорошая девочка и сможет вжиться в роль супергероини. И это будет хороший подарок на Новый Год.
POW Аля.
Вот уже 00:00 я поздравила своих родителей с Новым Годом, и стала звонить друзьям. Затем пошла в комнату, потому что очень сильно устала. Как только я легла, то сразу вырубилась.
Проснувшись утром раньше всех, я пошла на кухню...
-Что это?- перед мной лежала шкатулка. Я взяла её и пошла к себе в комнату.
Сев на кровать, я открыла её. Там лежал кулон. Ну конечно же я надела его. Как только я это сделала, оттуда вылетело какое-то существо.
-Эммм, привет. А ты кто?-спросила я удивлённо.
- Привет, я квами...
-Т.е. я теперь супер герой?
-Да, меня зовут Триксис. Твоя супер способность- иллюзии.
-А я могу рассказать своей подруге Маринетт о тебе?
-Да, и скажи, что Мастер Фу разрешил.
-Хорошо-сказала я удивлённо.
Я набрала Маринетт и сказала, что надо встретиться.
Мы встретились в парке.
-Привет, ты не представляешь что я тебе сейчас расскажу и покажу,-сказала я.
POWМаринетт.
-Смотри,- она завела меня за угол и превратилась в что-то похожее на лису.-теперь я Вольпина, и да мой талисман сказала, что Мастер Фу разрешил.
-Тикки, действуй.-теперь перед Алей стояла уже не я, а Лежи Баг.
-И ты мне не говорила, что ты Леди Баг?-спросила у меня она обиженно.
-К сожалению мне запретили и да кот мой,- сказала я улыбаясь и превращаясь в себя.
-Ладно, ладно не претендую.
-Тикки.
-Триксис.
Наши квами полетели друг к дружке и стали обниматься.
- Мы лучшие подруги,-сказала Триксис.
-И очень давно не виделись,- сказала Тикки и они расмеялись.
-Если понадобился ещё один герой, то злодей и правда силён,-сказала я серьезно.
-Ну ничего прорвёмся,- сказала сне Аля.-Пошли лучше праздновать.
Мы с Алей пошли в ближайшую кафешку, но как назло тут же послышались крики и мы пошли заволокло перевоплощаться. Прибежав на место, мы увидели, что кот уже во всю дерётся с новым злодеем. Это был мэр Буржуа и он превратился в Злого Мэра ( ничего более оригинального в голову не пришло). Выстрелив в кого-либо из флага, человек тут же ему подчинялся. Мэр успел уже собрать для себя изрядную охрану. На пришлось туго. Хоть кот и пытался узнать кто это в рыжом такая, я ему сказала, что после боя объясню.
Нам пришлось несколько раз перевоплощаться обратно и убегать кормить своих квами, мы никак не могли его победить. И вот исхитрившись мы повалили его наземь и связали. Я его очистила акуму и стала отвечать на все волновашие кота вопросы.
-Котик, это новая супергероиня, её зовут Вольпина. Говорю сразу у неё есть парень,так что даже не надейся.
После моих последних слов мы с Алей рассмеялись, а кот сник.
Мф с Алей убежали за угол и перевоплотились, затем побежали в кафе. Ну надо же всё таки отметить. Теперь у нас два повода:Аля -Вольпина и её первая победа в лице супергероя.

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя