POW Маринетт
-Маринетт, вставай. Уже 7:30. Аля через 30 минут придёт.-теребя меня за волосы, кричала мне в ухо Тикки.
-Блиииин, я опять проспала.-я вскочила с кровати.
Умывшись, я оделась и пошла вниз, т.к. позвонили в дверь.
-Так, Маринетт, теперь мы будем делать из тебя красотку.- сказала мне Аля, улыбаясь.
Мы пошли ко мне наверх. И приступили к наряжанию. Сначала мы переклпали весь мой шкаф. И в конце концов вы брали пышную жёлтую юбку, футболку и балетки. После этого мы хотели приступить к прическе, но на улице послышались крики.
-Походу опять злодей. Я побежала, сейчас должны появиться наши супергерои. Извини Мари, но я побежала.-сказала Аля, и тудже исчезла.
Я перевоплатилась и пошла попрыгала на своём йо-йо к крикам. Добежав до туда...
-Привет, Моя Леди. Как я ждал очередной нашей встречи.-сказал мне Супер Кот.
-Ага я тоже рада иебя видеть, но я тороплюсь и поэтому мы должны как можно быстрее с этим злодеем покончить.-оветила ему я.
-Хорошо.
Использовав свои супер способности, мы смогли победить злодея.
Я уже хотела уйти, но....
-Леди, подожди. Я хотел сказать ттебе, чтоо...я...ттееббя..люб...лю.-сказал он заикаясь.
-Это так неожиданно. Мне надо подумать. Пока Котик.
Придя домой, я позвонила Але и сказала , что плохо себя чувствую. Она на это только вздохнула и сказала чтобы я поправлялась. После этого я позвонила Адриану и сказала тоже самое. Он же в свою очередь очень расстроился, и тоже пожелал поправляться.
Мне надо было подумать над словами Кота. Но я запуталась. С одной стороны я люблю Адриана, а с другой мне Котик симпатичен. Аааа что же делать. Прибывая в своих раздумьях я не заметила как наступил вечер. В итоге я заснула сидя на кресле в своей комнате.
POW Адриан.
Я был ошарашен и расстроен когда Леди сказала, что ей надо подумать на моим признанием. Ну что поделать...девочки.
Вдруг у меня зазвонил телефон. Это была Маринетт. Она сказала,что плохо себя чувствует и сегодня не сможет прийти. Я же понял, что она просто хочет побыть одна и подумать над моими словами. Я сделал расстроенный голос и сказал чтобы поправлялась.
Через минут 10 после разговора я перевоплатился и полетел к её дому. Я стал наблюдать за ней. "Она прекрасна" думал я.
Так я просидел до поздней ночи. Я видел как она ложилась спать и как засыпала. А я все смотрел не неё, не мог от неё оторваться. В конце концов моё кольцо запищало и я полетел домой.Вот как и обещал выложил новую часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
FanficПервая книга, посвященная нашим любимым героям. История полностью отличается от мультфильма. Герои книги выглядят также, как и в мультфильме. Книга будет рассказывать о жизни героев когда Маринетт и её одноклассникам было по 15-16 лет, т.е. 9 класс...