Ярмарка (Часть 1)

468 21 0
                                    

POW Маринетт

-Маринетт, вставай. Пора в школу.-кричала мне на ухо Тикки.

-Ща встаю

Встав, я умылась и пошла вниз завтракать. Позавтракав и не забыв печенье для Тикки, я пошла на вверх, взяла сумку, воткнула в уши наушники и пошла в школу.

This ain't a song for the broken-hearted
No silent prayer for the faith-departed
I ain't gonna be just a face in the crowd
You're gonna hear my voice
When I shout it out loud
It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive
(It's my life)
My heart is like an open highway
Like Frankie said
I did it my way
I just wanna live while I'm alive
It's my life
This is for the ones who stood their ground
For Tommy and Gina who never backed down
Tomorrow's getting harder make no mistake
Luck ain't even lucky
Got to make your own breaks.

Играло у меня в ухе песня Bon Jovi It's my life.

Дойдя до школы, я увидела Алю. Мы обнялись.

-Ну ты не опоздала, но урок всё равно скоро начнётся.-сказала мне она.

Мы пошли внутрь.

Внутри творилась какая-то неразбириха. Все куда-то бежали, кричали. Я сказала Але, что мне надо отойти, а сама пошла в туалет перевоплощаться.

-Тикки, давай,-и стала супер героем- Леди Баг

Вернувшись я увидела кота, который дрался, как мне показалось с Нино.

-Что с ним произошло?-спросила я у кота.

-Как я понял, он повздорил со своим другом из-за какой-то ерунды. После этого он стал Диджеем. ОСТОРОЖНО!,- он прыгнул на меня и защитил от звуковой волны.

-Котик, Котик, очнись- Кот лежал бес сознания на моих ногах,- что ты сделал с котом?

-Я его оглушил, он около 15 минут будет в отключке- оветил мне Диджей.

Кое-как победив его, использовав супер шанс из которого мне выпали бируши, я смогла победить его.

Наконец Кот очнулся и обнаружил, что он скоро станет собой. Поэтому он просто убежал.

Несмотря на произошедшее, школу не отменили. Но нас ждал сюрприз.

-Ребята,-сказала наша классная,- послезавтра мы едим в лес в поход. Прошу вас собрать все свои вещи и быть у школы в пол 10. В лесу мы пробудем 5 дней, а по завершению устроим небольшую дискотеку....

-УУУРРРРРАААА-не дал договорить училке класс.

-В автобусе и в палатках вы будете с тем с кем сейчас сидите.

Подосвиданьковшись с Алей , я пошла домой собираться. Через несколько минут мне позвонили. Взяв телефон я чуть не упала в обморок, мне звонил Адриан.

-П.. привет-взяла я трубку.

-Привет, Маринетт. Я хотел пригласить тебя на ярмарку, которая будет затра на главной площади. Ты согласна?-предложил он.

-К...конечно.

-Тогда до завтра. В 10 встретимся.

Я набрала Але.

-Аляяяя, спасай. Меня Адриан на ярмарку пригласил!-кричала я в трубку.

-Так во-первых, успокойся. Во-вторых, это же прекрасно. Во сколько он приходит?
-Завтра в 10.
-Так,хорошо. Чтоб в 8 уже встала. Я к тебе приду. Будем наряжаться.
-Спасибо. Тогда до завтра.
-До завтра.

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя