Прогулка

530 23 1
                                    

Придя на следующий день в школу, за проекты всем поставили отличную оценку, кроме Хлои. Она делала в паре с Максом. А он был против работать один. Так что на следующий день он все рассказал училке. Хлоя пыталась возмущаться, говорить, что её отец мэр. Но это мало кого интересовало. Хлоя так разозлилась, что сбежала из школы, заперлась у себя в комнате и стала плакать.
- О да, конечно никто не любит получать двойки. Лети мой маленький акума и уселись в неё,-сказал Бражник сидя у себя в логове.- Здравствуй, Отличница, я знаю как не приятно получать двойки, но теперь никто не сможет усомниться в твоих знаниях. Взамен я прошу всего ничего, каких-то там два талисмана двух супергероев. Ну что по рукам?
-Да я согласна, теперь никто не скажет мне что я получила двойку.-с этими слова Хлоя превратилась в Отличницу.
Она хотела отомстить Максу и своей училке. И.к. адрес Макса она не знала, то она побежала в школу.
В школе только заканчивался последний урок. Она решила подождать. Вот выходит ненавистный ей Маринетт с её подругой Алей, за ними Нино и Адриан. А вот и Макс.
Я забыл рассказать о её способностях. Она опускает уровень знаний до младенческих.
Адриан быстренько перевоплатился и побежал спасать Париж.
"Ну где же моя Леди"- думал он.
.POW Адриан
-Привет, принцесса. А я начал беспокоиться где же ты,-улыбнулся я своей фирменной улыбкой.
-Не время разглагольствовать. Нужно спасти Париж и освободить от акума эту девочку.

*Вобщем использовав свои способности они освободили акуму.*
-Леди ты ещё не надумала раскрыть свою личность мне.
-Я пока ещё не готова к этому.
POW Маринетт
"Безусловно мне интересно кто скрывается под маской но я пока боюсь."
Прибежав домой и накормив Тикки, я позвонила Але поболтать.
-О привет Маринетт. Мне тут только что звонил Нино. Говорит что готов встретиться и погулять. Он берет с собой Адриана а я тебя. Ну как ты в деле?-спросила меня Аля.
-Как тебе не стыдно задавать такой глупый вопрос.
-Ну и отлично в 6 встречаемся у парка. Пока.
-Пока.
Я стала собираться.
Собравшись, я предупредила родителей что пошла гулять с друзьями и ждать меня не раньше пол 9. Дойдя до парка, я увидела своих друзей.
-Всем привет-поздоровалась я.
-Привет, ну что пойдёмте?
Мы стали гулять затем сходили в кино, кафе.
И что странно всё это время за мной ухаживал Адриан. Он просто не отходил от меня.
Но вот подошло время прощаться. Как никак уже 9, а завтра в школу. Адриан вызвался меня проводить.
Подойдя к дому он сказал:
-Маринетт, как насчёт встретиться завтра и сходить в кино вечером.
-А плчему бы и нет.
Я была просто счастлива.
Зайдя в комнату, я сходила в душ, переоделась и легла спать, но долго не могла заснуть. Я думала о нём, об Адриане.

Леди Баг и Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя