Часть 1

1.2K 41 7
                                    

----------------POV Су Мин--------------—
Опять направляюсь в школу. 11 класс, пора привыкнуть... Сонные глаза смотрят на дорогу чуть-бы уже не закрываясь, но тут из-под дерева выпрыгивает Чонгук с жутким криком, который заставил закрыть уши руками и уже полностью проснуться.
- Чон Чонгук, мать вашу! Ты хочешь что-бы я совсем оглохла?!- воскликнула я по немного открывая свои бедные уши.
- Та ладно тебе, не первый раз. Та и спасибо бы сказала....
- Ага, за что тебе спасибо?
- Разбудил как никак. А то вообще никакая шла
- Мечтай, не получишь ты свое "Спасибо"-сказала я и гордо направилась в школу.
Чонгук обидчиво сложил руки и вместе со мной пошел на урок. Вообще, он мой лучший друг и с самого детства дружим, но иногда его действия просто выводят из себя.
Зайдя в кабинет, осмотрели помещение.
- Никого нет, странно...- сказала я на минуту задумавшись.
- Су Мин! У нас же подготовка к выпускному!-крикнул Чонгук и схватив меня за руку, побежал в зал.
Ах, через месяц выпускной, мы готовим танец в честь окончания 11 лет ада. Зайдя в зал, заметили на себе строгий взгляд учителя.
- Су Мин, Чонгук... Какая ваша причина опоздания? Быстро переодеваться в форму и на тренировку!
Мы ничего не ответили и просто направились в гардероб для того, что-бы выполнить указ Демона. Да, именно так мы его и называем, "Демон". Это самый строгий учитель из всех, которых я только знаю!
Успешно переодевшись, побежали к одноклассникам учить танец.
После окончания тренировки, Гук взял меня за руку и резко отвел в сторону.
- Что ты творишь? Мне нужно переодеться...-устало сказала я отводя взгляд в сторону
- Помнишь про подвал, который говорил Демон?
- Помню, но он говорил что туда нельзя.. И если нас заметят, сколько проблем будет...
- Успокойся... Я только что заметил то, что там открыто. И знаешь что? Я понял что если не схожу туда, осознаю что свои 11 лет провел в этой школе просто зря...
- И что ты предлагаешь мне сделать?
- Пошли со мной...-попросил он с заманчивой улыбкой
- Ты... Ты... Ты с ума сошёл!?
- Чььь... ты дура?- прошептал Чонгук и резко закрыл мне рот рукой- можешь не кричать?
Я попыталась отбиться, но его сильные руки не давали мне освободится. Заметно вздохнув, посмотрела точно в глаза друга. Он отпустил мой рот и закусил губу.
- Ну то что?-переспросил парень
Не успела я ответить, как вдруг мы оба чувствуем чью-то не детскую руку на плече. Повернув взгляд на этого человека, поняли. Это наш учитель Демон...

Тайна школы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя