Часть 6

634 35 0
                                    

  Что это за чувства? Почему-то дышать стало сложно, слеза так и покатилась по щеке. Услышав мой всхлип, они перестали целоваться.
- Су Мин... Я...-начал пытаться оправдаться Чонгук, но я так и не дослушав, выбежала с кабинета
Выбежав со школы, побежала как можно скорей домой. Я забежала в дом и сразу же направилась в свою комнату. Радовало то, что родителей не было дома. Я сразу же прыгнула на свою кровать и обняв подушку, рыдала в неё. Я не понимала почему плачу... Сама же хотела что-бы у него появилась девушка. Ко мне начал звонить Чонгук, но я лишь выключила телефон и откинула его в сторону. На улице начался дождь, я была рада такой погоде. А ведь она дополняет мое настроение. Все же немного успокоившись, я спустилась на кухню. На столе была записка от родителей.
"Су Мин, мы уехали на свадьбу к знакомым! Будем через неделю"
- Ну ничего себе гулять будут...-сказала я сама себе и отложила записку
Готовить мне пришлось самой. Я уже принялась за готовку, но тут кто-то позвонил в дверь. Бросив свои начинания, побежала открывать дверь. Когда открыла, за ней стояла та самая девка из параллели.
- Что ты здесь делаешь?-спросила я
- И тебе привет...
Её ухмылка меня немного пугала...
- Даже не пригласишь зайти? А то стою здесь под дождём..-сказала она так и не опуская ухмылку
- Не думаю что нам есть о чём говорить...
- Таки есть...
Девка зашла и отложив сумочку, посмотрела на меня.
- Я вижу как ты смотришь на Чонгука... Тебя расстроил наш поцелуй...
- От куда ты узнала мой адресс?
- Замолчи и послушай... Я не дам тебе забрать его у меня. Я давно уже пытаюсь его добиться, но из-за тебя были трудности. А здесь такая возможность, которую я не должна опустить...
- Я и не собиралась забирать...
- Не думаю что и захочешь... Кстати... Это из-за меня он перестал с тобой общаться...
- Что?!
- И поверь мне, если ты будешь лезть к нему, я сделаю так, что он тебя просто возненавидит...
- А что, если я ему расскажу про эту ситуацию?
- А кому он больше поверит? Он с тобой не хочет общаться
Она взяла сумочку и махнув рукой, вышла из дома. Её слова немного были не понятны мне. Причём здесь она к тому, что он перестал со мной общаться? Злая она...
Закрыв дверь, я направилась дальше продолжать свою готовку. Через час все было готово. Хотела я сесть покушать, но тут опять звонок. Заметно вздохнув, я пошла открывать дверь. На этот раз там стоял Чонгук.
- Нам нужно поговорить...
- Чонгук, я и так все поняла...
Как только я хотела закрыть дверь, он поставил ногу возле двери и поэтому у меня не получилось.
- Чонгук!
- Из-за чего ты меня начала обзывать перед всеми? Что я тебе сделал? Та и причём сказала что я тебе надоел!
- Это тебе та "любовница* сказала?! Я ничего не говорила! И ничего, если я всегда с тобой ходила?!
- Были моменты когда отходила!
- Я ничего не говорила!
- Ты врёшь же!
- Не кричи на меня!
Прошла минута молчания.
- Аж полегчало...-начал Чонгук
- Согласна...
- Так... Ты не говорила?
- Не говорила...
Парень улыбнулся и виновато опустил взгляд.
- Су Мин, прости... Та и поцеловала она, я просто в шоке был...
- А, да?
Друг лишь кивнул головой и осмотревшись во круг, спросил:
- Ты одна?
- Неделю как ещё буду...
- Можно переночевать? У меня родители ссорятся дома...
- Заходи...
Чонгук зашел внутрь и мы вместе сели покушать. Как вдруг мне пришла смс от Мин Джи...  

Тайна школы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя