POV Су Мин.
Что будет дальше? Мне ещё нет 18... Получается я не совершеннолетняя. Хотя не думаю что меня заберут в детский дом так, как летом у меня будет день рождение. Где и как раз мне исполнится 18. К Чонгуку начали звонить, он достал телефон, а я лишь одним взглядом посмотрела в экран телефона.
«Это та девка...»
Друг поднялся с дивана.
- Да-да, скоро буду...-проговорил он и скинул вызов- Су Мин, меня к себе пригласила...
- Я поняла, дверь закроешь-перебила я и побежала в свою комнату
Оказывается что ему она важней меня? На душе все хуже и хуже. И к кому мне обратиться? Мин Джи нету.... Стоп.... Точно! Я быстрым шагом спустилась вниз и заметив то, что Чонгук ушел, взяла свой телефон. Открыв сообщения, прочитала смс от Мин Джи.
Мин Джи- "Прости что не отвечала, я уехала к бабушке на дачу, а там связь плохо ловит вообще😅. Как ты? Не волнуйся за меня..))"
Я-"Ну ты и напугала меня...Я нормально то, а ты как?"
Не хотела ей пока что рассказывать про Чонгука и родителей. Та и не хотела я опять вспоминать об этом... Честно, не знаю что происходит, но телефон Мин Сонг все ещё у меня. Вновь звонок от родителей. Я быстро ответила и прислонила телефон к уху.
- Алло?! Что там с моими родителями?!-нервно спрашивала я
- Су Мин, мы пошутили- с насмешкой сказала мама, я лишь с облегчением выдохнула- вовсе не смешно...
- Ну прости... Как ты сама справляешься то? Как там Чонгук?
- Все хорошо.... Больше не шути так-немного со злостью проговорила я
- Хорошо, хорошо...
- Вы как маленькие дети с папой...
- Ты меня так тоже один раз напугала. Сказала что беременна
Мы вместе посмеялись и закончив разговор, я откинула телефон. После того, как выключила телевизор, пошла в свою комнату. Удобно устроившись на кровати, я обняла подушку и погрузилась в сон.Утро. Утреннее солнышко светит мне прямо в глаза. Я немного сощурилась и посмотрев на время в телефоне, резко поднялась. Опаздываю! Вот Демон мне задаст... Быстро переодевшись в школьную форму, я почистила зубы и даже не покушав, взяла портфель и побежала в школу. Сегодня ещё и на день рождение этой девке идти... Даже не знаю как зовут её.
Когда я пришла в школу, получила очень громкие замечания от учителя, но все же он успокоился и продолжил свой урок.
После всех уроков, ко мне подошла та девка из параллели и поправив свои волосы, улыбнулась.
- Я конечно не рада тому, что ты будешь на моём празднике, но и отказать Чонгуку я не могла. Та и как никак, остальных я пригласила, а тебя нет..-с ухмылкой говорила она- но все же... раз уж придешь... если ты что-то испортишь, я тебе обещаю.. Мою месть, ты не забудешь никогда...
После чего она развернулась и ушла. Честно, не очень то и хотелось к ней идти. Ко мне подошла Мин Джи с Чонгуком.
- Су Мин, иди домой и одень что-то типу платья- посоветовал мне он
- А если нет?- обижено спросила я
- Ну... Это же вечеринка...
- Как захочу, так и приду- буркнула я и скрестила руки
Сама не знаю почему, но я начала относится к нему как-то грубо.
- Ну, я предложил тебе...-сказал на последок он и куда-то ушел.
- Су Мин, ты чего?-спросила у меня Мин Джи
- Я? Та... Ничего-ответила я и отвела взгляд
- Та ладно тебе. Меня тоже пригласили. Пошли к тебе, там нарядимся-предложила подруга, на что я лишь улыбнулась и положительно кивнула.
Взяв свои вещи, мы направились ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна школы (BTS)
ФанфикСтранные вещички происходят в школе... Девушка решила заглянуть в подвал школы вместе со своим лучшим другом- Чонгуком...