На самом деле, мне было страшно, но и любопытно одновременно! А вдруг там Мин Джи? Я резко почувствовала как что-то схватило мою ногу и начало куда-то тянуть. Я сразу начала кричать и пытаться отбиться. Это что-то сняло с меня кроссовок, я воспользовалась моментом и выбежала с подвала. В глазах был страх, я бежала куда только смотрела не оглядываясь назад. Демон резко меня схватил за руку и притянул к себе.
- Что случилось?- грубо спросил он
- Меня кто-то в подвале взя...
- Кто тебя вообще просил туда идти?!-перебил учитель и отобрал у меня бумаги, которые он и попросил-иди готовься к уроку...
Демон ушёл, а я опустила взгляд осматривая свою ногу без обуви. Ко мне подошёл Тэхён и закусил губу.
- Где твой кроссовок?
Я посмотрела на него полными страха глазами и схватив его за плечи, начала трясти.
- Здесь что-то странное творится! Ты должен мне помочь! Я зашла в подвал, там кто-то схватил за ногу и я не знаю что мне делать! Мне страшно!
- Су Мин! Успокойся! Ты какая-то странная в последнее время, тебе кажутся вещи, которых не существует!
- Но...
- Иди домой и поспи..
Он лишь развернулся и направился в сторону своего класса. Мимо меня прошёл Чонгук, который разговаривал с какой-то девкой из параллели.
- Ну ничего себе...-прошептала сама себе я и отвела грустный взгляд в сторону
Честно, не знала что и делать... Тэхён не верит, Чонгук вообще забросил меня, учитель сдаст в психушку. Только Мин Джи могла-бы меня понять.. Но она как-то странно исчезла.
И все же я переобулась в спортивную форму и побежала на следующий урок.
Конец уроков. Я первая выбежала с класса и направилась к выходу со школы. Вновь этот крик, но уже новый. Знакомый голос....
- Мин Сонг...-сказала я сама себе и побежала на этот крик
Крик длился не долго, я не смогла найти Мин Сонг, но нашла его телефон. Я подняла его и побежала к охраннику.
- Вы же слышали этот крик!
- Какой крик?-удивлённо и не с пониманием спросил он
- Вы слышали! Вот телефон даже... Ученики начинают пропадать! Почему вы ничего не делаете?! За что вам платят?!
- Девочка, то, что тебе кажутся всякие крики, это уже не мои проблемы. Тебе стоит обратится к психиатру...
- Та вы сговорились?!-воскликнула я и побежала в класс.
Зайдя в свой класс, никого не заметила, но немного пройдя вперёд, повернула голову на лево и увидела как Чонгук целовался с той девкой, какой и ходил....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна школы (BTS)
ФанфикСтранные вещички происходят в школе... Девушка решила заглянуть в подвал школы вместе со своим лучшим другом- Чонгуком...