Часть 11(Конец)

698 44 8
                                    


Я выбежал от туда и собравши несколько камней, позвонил в полицию и зашел обратно. Я шёл к тому месту, где забрали Су Мин. Возле каждой двери я оставлял по камню. Это для того, что-бы не забыть путь. Я шёл медленно... Стоп.... Я ЖЕ МОГУ ОПОЗДАТЬ И С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ! Я ускорил шаг. Уже дойдя до того места, я попробовал открыть дверь, она открылась. Включив фонарик на телефоне, увидел следы крови на полу.
- Уроды-прошептал я и пошёл по этим следам
Открыв дверь, к которой вела кровь, увидел такую картину:
На полу лежит Су Мин, к ней идёт та девка с чёрными волосами и что-то шепчет. Оказывается что эта кровь от бывшей жертвы..
- Не трогай меня...-тихо говорит Су Мин
Я кинул последний камень в ту девку и пока она отвлеклась, взял Су Мин на руки. После чего выбежал из этой комнаты. Осмотревшись по дверям, я не увидел камней. КУДА ОНИ ПРОПАЛИ?! Я заметно вздохнул. Так.... Вспоминаю по памяти... За мной вышла черноволосая. Я быстро побежал по памяти надеясь что я не подведу себя и Су Мин. Когда мы уже выбежали с подвала, туда забежала милиция. Я посмотрела на Су Мин.
- Поставь меня...-сказала она и улыбнулась
- С тобой все хорошо?
- Да... Там меня тошнило, походу она проклинала меня...
Я её отпустил и тоже улыбнулся. Она взяла меня за руку и повела в школу. В её глазах досех пор шок, но походу она старается забыть все это... Вечеринка ещё не закончилась, она завела меня в спорт зал и погладив по голове, обняла.
- Ты можешь побыть с той девкой, заслужил...-сказала она и развернувшись, пошла к своей подруге.
Как вдруг начался медленный танец, я осмотрелся. Мне уже улыбается девка из параллели, я улыбнулся в ответ. Но все же свернул к Су Мин и пошёл к ней. Я взял её за руку и повёл к тому месту, где все танцуют. Ничего даже не сказав, мы начали танцевать. Я обнял её за талию, она обвила мою шею руками. Сердцебиение моё ускорилось, а знаете почему?
- Су Мин...-тихо обратился я- помнишь, ты думаешь что я закинул тебя. Это не так... Я пытался забыть тебя... Ты мне нравишься, но я думал что это не взаимно и поэтому пытался как-то отвлечься..
- Чонгук, я тоже самое испытываю к тебе, что и ты ко мне..
Я слегка улыбнулся и сократив расстояние между нашими губами, прошептал:
- Я не могу без тебя..

POV Су Мин

- Я не могу без тебя-прошептал Чонгук.
От его слов, у меня прошлись мурашки по коже. Он поцеловал меня. Для начала, я не знала что мне делать... Мы оба никогда не целовались! Но потом я просто отдалась чувствам. Все на нас смотрели и про что-то шептались. Я пыталась не обращать на это внимания. Знаете... Не знаю что там происходит в подвале, но я постараюсь забыть это раз и навсегда!)

КОНЕЦ.  

Тайна школы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя