Люди ценят внешность. Да, такова жизнь. В наше время, чтобы не выделяться из толпы, ты должен подходить под нормы общества. Быть худым. Да, это именно то, что твердят все вокруг. Каждая девушка мечтает похудеть, быть идеалом. У них нет собственного представления об идеале, есть только представление общества.
Я тот человек, который никогда не бежал за обществом. Я всегда была собой и нравилась себе такой, какой я являлась. Самое главное - я нравилась окружающим. Я никогда этого не понимала, но я нравилась людям своей простотой и гармоничностью. Жаль, что это было недолго.
Знаете, что такое навязчивые мысли? Они преследуют тебя. Так случилось и со мной. Да, я несомненно была худой, но в один момент я усомнилась в этом. Как? Дело в обществе, оно твердило:"Худей, чтобы стать идеальной!", я слышала это почти от каждой своей знакомой. Куда бы я не пошла, в какой компании я бы не зависала, я слышала столько разговоров о похудении, о том, что мальчикам не нравятся толстые, о том, что надо быть идеальной. Это стало моей навязчивой мыслью, которая преследовала меня везде.
В один день я подумала, что я толстая. Нормальная мысль для девочки-подростка. Им всем всегда кажется, что с ними что-то не так, но в какой-то момент все смиряются. Я же решила, что буду худеть. Это было моей навязчивой идеей, которая в последствии принесёт мне как свет, так и тьму.
В ту ночь я не могла уснуть. Я лежала в кровати с мыслью о завтрашнем дне. Я твёрдо для себя решила:"завтра я перестаю есть". Это было что-то такое, чего я ждала с нетерпением, словно начало новой жизни. Это и было начало новой жизни.
В итоге, к старой жизни я почти не вернусь. Даже мои друзья останутся в старой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No food it's good|h.s
Novela JuvenilВ жизни Амелии МакЛин появляется навязчивая идея - похудеть. В жизни Гарри Стайлса не хватает красок.