5 глава

12 0 0
                                    

Я удивлённо посмотрела на парня. Я не могла поверить, что передо мной серьезно стоит Найл и протягивает мне руку. Однако я гордо поднялась сама, отряхнула свои джинсы и с неуверенность на лице тихо сказала ему:

-Спасибо. - я не могла долго смотреть ему в глаза, это было так неловко, что стоило мне произнести это слово, как я сразу же перевела взгляд в пол.

-Я вижу, вы с ней не пылаете любовью друг другу. Что случилось?

-Есть люди, которым скучно жить, поэтому они ищут, чем бы развлечься. Так вот у Линдси весьма специфичные способы проведения своего досуга. - Найл усмехнулся моим словам, и в воздухе сразу повисло неловкое молчание. - Ну, я пойду. Ещё раз спасибо.

-Если хочешь, мы с Гарри можем подбросить тебя до дома.

Я застенчиво улыбнулась. Мне всегда было неловко, когда кто-то предлагал мне помощь, будь то деньги на кофе, когда я еле держалась, чтобы не уснуть, или предложение подбросить до дома, или же чья-то запасная футболка, когда я облилась соком, ведь я была очень неуклюжая. Я просто не могла. Мне всегда казалось, что я не могу принять чью-то помощь, что это будет слишком низко. К тому же я любила гулять. До дома мне идти минут 40, я так я убивала время.

-Спасибо большое, но я сама дойти могу.

-Не говори глупостей, погнали.

Он двинулся в сторону выхода, поэтому я поняла, что отматываться смысла нет, и он уже сам все решил за меня. По сути, новая компания мне бы не помешала, пусть и всего на 15 минут.
Как только мы вышли на улицу, я увидела перед собой чёрный Range Rover, за рулем которого сидел Гарри и очень заинтересованно смотрел в телефон. Моему удивлению не было предела, я никогда не сидела в таких дорогих и огромных машинах.
Мы подошли к машине, и Найл открыл мне дверь, показывая жестом, что я могу сесть в машину.
Услышав звук открывающейся двери, Гарри резко поднял голову и посмотрел на меня через зеркало заднего вида. По его лицу можно было догадаться, что он удивлён.

-Приятный сюрприз, у нас в гостях Амелия. Найл, у тебя новая подружка? - усмехнулся парень.

Мне очень хотелось спросить, откуда Гарри знает мое имя, но мне и так было очень неловко находиться в его машине, поэтому я решила промолчать.

-Я бы сказал, она новая подружка Линдси, они любят спортом вместе после школы заниматься.

Через зеркало заднего вида, можно было заметить, что Гарри приподнял бровь и натянуто улыбнулся. Затем он развернулся ко мне.

-У Найла, кстати, очень специфическое чувство юмора, он тот ещё шутник. - он сделал небольшую паузу, а затем добавил,- так ты, получается едешь с нами?

-Я пообещал ей, что мы подбросим ее до дома. Она только что пережила жаркий бой с Линдси и была близка к тому, чтобы поставить ее на место. Ещё минут 5, и Линдси можно было бы вызывать скорую. - шутил Найл, садясь на переднее сидение

-Ну, по сути, из нас двоих это я валялась на полу, и она со своими подругами превосходила меня по численности, но так тоже неплохо. - мне было немного неловко, поэтому, чтобы хоть как-то сделать вид занятости, я решила поправить свой растрёпанный хвост на голове

-Боже, как она меня достала. Она ведь правда считает, что самая классная, все парни ее хотят, а все девушки делают то, что она захочет. - Гарри, завёл машину, и мы тронулись парковки. - Так значит ты ещё и подраться любишь, интересная ты.

-Ещё? И что же я ещё такого интересного делаю.

-Ну...-парня явно этот вопрос застал врасплох.- Не знаю, что ты такого интересного там сделала, раз уж тебе пришлось провести с нами целый час в том прекрасном кабинете

-Могу задать вам тот же вопрос.

-Ну, мы всего-лишь пытались украсть баскетбольные мячи. - ответил Найл.

-Значит, клептомания? Я думала, когда ты ездишь на такой машине, у тебя должно хватать денег на баскетбольный мяч.

-Там другое, забей.- Отрезал Гарри.

В воздухе повисло неловкое молчание.

-Кстати, а куда мы едем сейчас? Я наверно, должна сказать адрес. - разбавила тишину я.

-Я тебя сейчас подброшу, мы только ко мне на пару минут заскочим. Я живу недалеко от школы. Мы почти приехали.

Через пару минут машина остановилась у огромного 2-х этажного дома белого цвета. Парни вышли из машины и двинулись в его сторону, а я вышла за ними и продолжала с восторгом на него смотреть. Первое, что бросалось в глаза - это фасады дома, которые были украшены красивыми узорами, затем окна, завешенные тюлью и огромная дверь из темного дерева с резьбой.

-Ты так и будешь там стоять или зайдёшь с нами? - Гарри крикнул мне.

Я пошла к дому вслед на за парнями, все ещё не веря своим глазам и вообще не понимая, что я тут делаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

No food it's good|h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя