Наше время.

10 2 0
                                    


Никак не могла уснуть. Через 2 часа нужно возращаться в это проклятое место,но хоть там мне платят.

Бар находился на другом конце города,на закрытой зоне. Там обычно сидели люди высшей крови. Ага,я имею виду богатенькие людишки,вечно показывающие свои толстые кошельки,забитые купюрами.

-Чем бы заняться?-кинула я в пустоту,поглаживая кота.

Ревьер у меня еще со школьной парты. Старый серый кот любит устроится у хозяйки в ногах и мурлыкать,если мне плохо. Перенеслась на несколько лет назад,когда лучший друг той поры подарил мне его на день рождения ещё совсем крохотного.

-Держи,у меня кошка родила,-любезно вручил в маленькой корзинке котенка,-я его еще не назвал.

Немного подумав,я дала ему кличку Ревьер.

-Вставай,друг. Хозяйке пора на работу!- кое-как я спихнула кота и надела халат.

День сегодня был солнечным несмотря на то,что осень. Поставив чайник, как обычно,подошла к двери забрать новый выпуск газеты. Ничего нового я,конечно,там не увидела,но один заголовок меня привлек. Наливая себе чай, я читала статью о прославившемся предпринематиле. Увидев фотографию к заголовку,подавилась.

-Чанёль?!

Не может быть! Присмотревшись,я встала в ступор. И правда,это тот парень,которого я знала как ребенка с щенячьим взглядом.

Села на барный стул и перечитывала статью.

"Не так давно Чанёль Пак вступил в ряды предпринемателей,но уже добился успеха в деле энерго-бытовых факторов. Мы попросили его дать несколько слов о его проекте:-Моя команда-это команда опытных мастеров своего дела,страстно любящих свою работу. Вместе мы разрабатываем комплекс для людей со всего мира,которые платят слишком много денег за эноргосбыт. На данный момент закон о потреблении электроэнергии одобрен Советом Федерации 18 ноября 2016 года и мы сделаем всё возможное,чтобы избавить жителей этого мира,от повышении на элекроэнергию,-видно сразу о уверенных намерениях этого молодого человека. Мы можем лишь пожелать ему удачи."

Еще несколько минут или часов я сидела и смотрела на лицо парня. Изменился? Нет,тот же идиот. Приложив пальцы к виску посмотрела на время. Опаздываю. 

Держи мою мечтуWhere stories live. Discover now