Рабочий день окончен.
-До свидания!-крикнул всем сидящим за стойкой бара,Сухо,-много не пейте!
Все дружно с ним попрощались и пообещали много не пить.
Мы часто стояли у бара и разговаривали о жизни,о ее пустяках,кто-то рассказывал как в детстве упал с крыши. Все дружно его поддерживали его и вспоминали свое детство,наполненное яркими моментами.
Сюмин отвел меня в сторону:
-Вика,ты сегодня какая-то рассеянная. Что случилось?
-Да все со мной хорошо,-с улыбкой сказала я.
Честно,мне уже было все равно,что я проиграла в каком-то там споре. Чанёль никогда меня не найдет,чтобы посмеятся надо мной. Ну а если найдет,пусть делает,что хочет. Мне всё равно.
-... согласна?-услышала я Сюмина.
-Что?
-Ты меня вообще слушаешь?-истерично завопил друг,размахивая руками.
-Я плохо себя чувствую,наверно,лучше пойду домой,-исказила я гримасу и пошла за сумкой у бара,-ребята,всем пока!
Услышав дружное пока,вышла на улицу и вдохнула сырость вечернего города.
***************************************
Уже дома я поняла всю серьезность всего происходящего. Чанёль он ведь выиграл. И почему несколько лет я даже не вспоминала об этом случае,а сейчас как только увидела,всё стало бессмысленно? Просто нужно забыть про это,он же не будет меня искать,чтобы я вернула ему должок?
-Так,нужно быстрее лечь в постель и заснуть,иначе твоя хозяюшка сойдет с ума,-задумчиво гладила кота,подперев подбородок рукой.
Ревьер мяукнул в ответ и потерся об мою руку.
Вздохнув,я выключила ночник и забылась сладким сном.
********
Проснулась от стука в дверь. Кто-то очень настойчиво в нее стучал. Накинув халат и спихнув кота с ног,на цыпочках подошла и посмотрела в глазок. Парень в красной кепке с коробкой в руках тоже начал смотреть в мой глазок с другой стороны.
-Боже,-крикнув,я отпрянула от двери,держась за голову.
Парень опять постучал.
Не выдержав, я открыла дверь и с воплем крикнула:
-Что?!
Испуганный парень,заикавшись произнес:
-Вам п..пере..ддд..али поссс..ылку.
Мило улыбнувшись я облокатилась головой о дверь:
-Да? От кого?
-Ненезнаю,распишитесь тут,пожалуйста,-парень подал лист и уронил ручку.
Расписавшись,выхватила коробку и закрыла дверь у его лица.
-Ненормальная,-услышала я его.
Но это меня мало заботило. Сейчас только интересовала эта коробка и что в ней находится.
И я опаздываю.