-Причина опоздания?-высокий мужчина с бородой смотрел на меня поверх очков.
Что же придумать?
-Пробки,-ничего больше не придумав,я посмотрела в потолок.
-Научись врать,дорогуша,у тебя плохо получается,-мужчина усмехнулся и подошел ко мне,-я же тебе говорил,Вика,ты можешь рассказывать мне всё,я поддержу,правда.
-Знаю. Спасибо,сонбэ Сухо, сегодня случилось непредвидимое.
Босс усадил меня за кофейный столик и налил кофе,аккуратно подав мне чашку.
-Рассказывай,-прихлебнул он горячий кофе с громким звуком.
-Помните я говорила о споре с другом еще в школе?-начальник кивнул,- сегодня утром в газете я нашла статью про него.
Я сделала паузу. Сухо-хён внимательно на меня посмотрел,выжидая.
-Он победил в этом споре,-опустила глаза на чашку в руках. Захотелось плакать.
-Дорогая,вы спорили на ужин! Если бы спор был на деньги,это уже другое дело.
-Я всеми силами хотела доказать,что из меня выйдет богатая дама!-с сожалением посмотрела на босса,-даже если мы спорили на ужин.
Сонбэ Сухо оглядел меня с головы до ног.
-Зато ты лучшая офицантка а моем баре!-выпалил он.
-Спасибо,- с улыбкой посмотрела на него.
Мы молчали. Долго. В воздухе витал проигрыш над каким-то дурацким спором.
Начальник нарушил тишину.
-Ну хочешь я тебя пораньше отпущу?
Ещё чего! Сидеть дома и думать об этом пустяке?
-Нет,спасибо,лучше я сегодня хорошо поработаю,- мне начал надоедать этот дурацкий разговор и я поскорее хотела его закончить.
-Правильно! Узнаю свою девочку! Иди-иди,-раззадорил меня босс,-пока не забыл. Сегодня встреча влиятельных людей,подготовь стол и дай список поварам,чтобы приготовили всё по высшему разряду. И должны остаться только они,закрой кафе и не кого не впускай.
Когда дело доходит до работы Сухо включал в себе лидера и говорил очень жестко. Он двуличный. Это я заметила по приходу на работу. В первы же день он загрузил меня работой,почти все столы обслуживала я,а после рабочего дня он позвал меня на чай в его кабинет. Сухо-хен оказался очень добродушным человеком с чувством юмора и своми детскими мечтами. Так продолжалось каждый день добрый-злой-добрый-злой,но я привыкла.Именно это меня и привлекло в новом боссе- непостоянство.
-Да,босс,всё сделаю,-я поклонилась и тихо закрыла дверь в его кабинет.
Выдохнула. Пошла к шкафчикам обслуживающего персонала, открыла и по обычной схеме посмотрела на его фото. На фото мальчика с большими добрыми глазами цвета шоколада.
-Чего стоишь? Сегодня много клиентов,поторопись,-окликнул меня Сюмин мой друг и коллега по работе.
-Да,сейчас,-я на секунду закрыла глаза.
-Тебе плохо?-обеспокоенно спросил Сюмин и накрыл ужасно холодной рукой мой лоб.
Я скорчила рожицу от холода.
-Боже,подруга,у тебя жар!-с широко открытыми глазами сказал друг.
-Или это твоя рука слишком холодная!-я сбросила его руку и приложила свою,теплую,-нет никакого жара! Чувствую себя прекрасно.
Сюмин сщурился.
Закатив глаза,я отвернулась к шкафчику надеть форму.
-Успокойся, иди работать лучше,мамочка,-с улыбкой сказала я,кое как напялив форму.
-Пошли вместе!-взял меня под руку Сюмин и мы вышли в зал.
И правда,сегодня больше народу,чем когда-либо.
-Я беру столик 2,3,7. А ты возьми 8,1 и 6,-давал команду лучший работник года.
-Тебе не кажется,что за столом 7 много людей? Давай вместе обслужим,-вклинилась я.
Сюмин прошелся глазами по столику из молодежи:
-Хорошо.