~

4 1 0
                                    


20 минут назад...

Женщина сидела за стойкой,лениво провожая глазами вошедших и ушедших людей из дома. Вдруг ее привлекло странное движение за окном,выходящие на улицу. Машина,чернее любой тьмы,подъехала к крыльцу и из нее вышел парень,похожий на подростка в красной кепке и высокий мужчина в пальто с черной маске на лице.

Женщина встрепехнулась и еще раз посмотрела в окно. Но их уже не было. Зато они были в здании.

-Кто вы?-спросила она.

Неужели это какая-то проверка? Этого только не хватало. Женщина начала волноваться.

Мужчины глянули в ее стронону и подошли к стойке. Мужчина наклонился к окошку.

-Здравствуйте,мы простые смертные,которым требуется номер квартиры этой девушки,-он протянул ей фотографию,с красиво подстриженными ногтями.

Женщина надев очки,пригледелась.

-Так это же Вика! Уж извините,не знаю,что она вам сделала,но она ни в чем не виновата!-начала защищать она Викторию и судорожно впоминала,что она такого при ней сделала.

Она всегда была приветливой и вовремя возращалась с работы,только почему-то опаздывала постоянно.

Мужчина рассмеялся и его глаза напоминали глаза щеночка.

-Нет,вы не правильно поняли,требуется доставить ей посылку,-он показал на стоящего рядом мальчишку,а тот потряс небольшую коробку.

Мужчина осуждающе на него посмотрел,мальчишка сразу же поставил коробку на стойку и понурил голову.

Женщина заметно успокоилась:

-В таком случае,мне не разрешается называть номер квартиры посторонним,-женщина сняла очки и сложила руки у груди.

-А если я скажу,что я ее парень?-мужчина сузил глаза.

-Ну давайте я ей позвоню что ли,-начала она тянуться к телефону как мужчина запрыгал у стойки и начал махать руками.

-Нет,нет,не надо,ни в коем случае!

-Ну ладно,-она посмотрела на него как на отбитого и села на стул.

Мужчина начал рыться во внутреннем кармане пальто и достал бумажник.

На стойку упало несколько бумажек.

Женщина подняв глаза обомлела. Тут была большая сумма,которою она отроду не видывала.

Схатившись за деньги,быстро протороторила:

-25,8 этаж.

-Спасибо,с вами приятно иметь дело,-он просунул руку в окошко и довольно усмехнулся.

Было печально осозновать,что люди ведутся только за деньги.

Держи мою мечтуWhere stories live. Discover now