Девушка в простом свободном платье стояла у окна,предвкушая все сладости будущей жизни.
-Почему ушла?-к ней подошел парень,одним словом- лучшее творение природы.
Девушка молчала,как и парень рядом с ней. Не хотелось нарушать эти спокойные минуты тишины и странного спокойствия на душе.
-Знаешь что,-неожиданно она к нему повернулась и он вздрогнул,она продолжила:-с одной стороны ты прощаешься с детством окончательно,мама тебя больше не раздбудит,когда тебе надо в школу. Ты потеряешь половину школьных друзей,может быть даже не встретишься с ними!-от ужаса открыла она глаза,парень усмехнулся,-Всё,понимаешь,всё, чем ты дорожил в юности может просто испариться навсегда!-взмахнула она руками.
-Ты пьяна?-юноша направил на нее свой детский взгляд.
Не ответив,на этот вопрос она продолжила филосовствовать.
-С другой стороны,-потянула она,-взрослая жизнь. В ней столько всего,что ты не делал в детстве. Ты уже взрослый,тебе никто не будет указывать. Делай что хочешь.
Она повернулась к окну,смотря на школьный двор.
-Даа,хочешь я приглашу тебя на свою шикарную свадьбу у бассейна?
Девушка игриво стукнула его по плечу и громко рассмеялась.
Тогда он посмотрел на нее другим взлядом,которым прежде никогда не смотрел. Ведь она может быть тем другом,которого он потеряет.
-Думаешь,ты будешь богатеньким,а я нет?-с прищуром посмотрела на него она.
Он облакотился о перило и посмотрел куда-то вдаль.
-А что,может быть и да,а что?-парень с усмешкой на нее посмотрел.
-Эй,-она опять его стукнула.
Она часто его стукала,за его не обдуманные слова,которые ее обижали.
-Вот увидишь,-он наклонился к ней,засунув руки в карманы брюк,-я буду богатейшим папочкой,-он поднял палец вверх,-а ты нет.
Он игриво дотронулся кончика ее носа и ушел в противоположную от нее сторону.
Ему нравилось ее злить. Она становилась похожей на злого пуделя и он был бы не против держать такую собачку дома.
-Спорим?-услышал он ее голос.
-Да брось,я же пошутил,-он провел рукой по своей кудрявой шевелюре и лучезарно улыбнулся.
Это придало уверенности и она встала в уверенную позу,заломив бровь.
-И что,я хочу поспорить,-девушка побежала к парню и протянула руку,-спорим я стану успешней тебя и приглашу на свою шикарную свадьбу у бассейна?
-Вообще-то это моя идея!-возмутился он,но руку пожал,-спорим.
В его глазах загорелся огонек,он стал придумывать на что спорить. Много чего он хотел от нее, но страх потерять ее затмевал все его желания.И он хотел начать с простого:
-Спорим на ужин,-провозгласил он и энергично потрепал ей руку.
-Ну и ну,ладно,хорошо,-она чмокнула его в щеку и отвернулась,-удачи,-кинула она через плечо и уверенно,громко ступая каблуками, начала отдаляться.
Юноша всё еще стоял там,на месте спора и провожал взглядом ее отдаляющуюся фигуру.
-Хорошо.
Сказал он себе и ушел прочь.