История без Юи Комори(меня зовут София)
Июнь 2017 года.Уже сданы все экзамены и получены атестаты.Я и мои 2 бесбашеннные подруги-Кристина и Маша собрались вечером у меня дома и решили вызвать призрака Субару из аниме "Дьявольские возлюбленные". Всё как положено:свечи,пентаграмма и заклинание про то,чтобы призрак Субару пришел.Зная,кто они такие,мы запаслись оружием:Кристина взяла скалку,Маша-биту,а я-сковородку.Вооружившись,мы начали говорить:
-Призрак,приди!Призрак,приди!-и так повторяли 10 раз,закрыв глаза.
Открыв глаза,мы увидели 6 пар глаз с любопытством рассматривающих нас.Осмотревшись,мыпоняли,что находимся в особняке из этого самого аниме.А смотрят на нас 6 братьев Сакамаки.
-Приветствую вса,милые создания!Вы наши жертевенные невесты?-спросил самый смелый и интилигентный вампирчик Рейджи.
-Кто невесты?Мы-невесты?Да вы чё?Я замуж пока не собираюсь!-сказала я этому очкарику и девочки со мной согласились.
-Тогда кто же вы?-спросил умный вампир.
-Ты что,бессмертный,не знаешь прекрасную меня?Я-принцесса Софи Камисури,а это мои сёстры:принцессы Криста и Мэри Камисури.-ответила я наглым тоном.
Как-то странно было то,что другие вампиры молчали.Видимо их остановило то,что было у нас в руках.Хотя в голове у Райто было уже какая-то пошлая мысль.Шу,как всегда спал где-нибудь на полу или на диване,что было редкостью.Канато шепчется со своим медведем.Очнувшись наконец от шока Аято произнес:
-Как вы могли не поклониться,Великому Мне?
Упав резко на колени,я изрекла такие слова:
-Простите меня,о Великий Аято!Умоляю,простите меня,грешную!
Девочки сразу поняли мой намек и,бросив свое оружие ,подошли и тоже начали кланяться ему.
-О,я очень польщен!Но все равно я вас не прощу!-сказал Аято.
-Больно надо!Вампирчики,не покажите нам наши комнаты?-"вежливо" попросила Мэри.
Братья Сакамаки пока ещё не отошли от шока и показали в какую-то неопределённую сторону.
-Значит нам можно занять любую комнату?-спросила Криста,ноей никто не ответил.
Взяв свое оружие,мы пошли на поиски комнат.Долго нам искать не пришлось,мы быстро заняли первые комнаты и побрели на поиски жрачки,т.е. еды.Найдя кухню,Криста и Мэри стали думать,что готовить,но меня там не было,потому что я не умею готовить.
Тем временем у меня в комнате.
-Та-а-а-ак чем же мне заняться?-мысли вслух.
-Бу-у-у!-сказал Аято и я совсем нечаяно ударила,заодно и вырубила его сковородкой.
Упс!Пора бежать.-подумала я и тихонько смылась на кухню к Кристе и Мэри.
Ужин уже был готов и почти все вампиры были на кухне,но кроме одного.Когда я пришла все,кроме Мэри и Кристы,посмотрели на меня.Не выдержав,я сказала:
-Что?Глаза лишнее есть?
-Юная леди,где ваши манеры?-спросил очкарик,поправляя очки.
-Их уже давно нет.
-Я возмусь за ваше поведение.-сказал Рейджи.
-Ну удачи,что ли?!-то ли спросила,то ли сказала я.
-А где Аято?-спросил Райто.
Рассматриваем потолок,какой он красивый и интересный.Почему они смотрят на меня?
-Где Аято?-спросили все братья вместе.
-Иду,я иду!-послышался его голос с лестницы.
Фух!-подумала я-как гора с плеч.Пройдя мимо меня,Аято посмотрел на меня злым взглядом,а я одними губами сказала,что это только начало.
-Всем приятного аппетита!-сказал очкарик.
-И тебе не подавиться!-ответила я.
Посмотрев на меня злым взглядом,он продолжил есть,и тут же подавился.
После ужина все пошли спать,ведь уже был 1 ночи.Так закончился первый день нашей совместной и очень весёлой жизни.
Кому нравится ставьте лайк и пишите коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireИстория про трех подруг,которые попали в аниме.Есть юмор и любовь.