Глава 1.2. Начало. Ева.

57 6 4
                                    

   Сегодня у всего университета отсутствует первая пара, ибо у преподов планируется на это время какое-то мероприятие. И я решил не тратить такой шанс за зря и позвал своего парня прогуляться по парку. Он ответил мне на мое сообщение улыбающимся смайлом и я на сто процентов уверен, что его настроение и мимика полностью ему соответствуют, ибо такой он человек, мой Кагамине Лин.
   Я в спешке собираюсь, что бы не пропустить ни минуты близости с моим милым Лином и даже чуть не забываю натянуть на себя рубашку и переодеть домашние штаны. У моего старшего братюши кажется день не задался, ибо выглядит он все утро каким-то подавленным. Но да ладно, я привык не вмешиваться в дела своего близнеца, ибо он редко со мной ими делится.
   Выбежав на улицу, я примечаю какой же сегодня прекрасный денек - самое то для прогулок с утра пораньше по парку. Быстрым шагом я направляюсь к месту встречи с Кагамине старшим. Парк, где мы договорились встретиться, все прозвали "пристанищем белых голубей" или просто "голубиным", потому что там всегда полно этих птиц. Они настолько привыкли к людям, что некоторые из них могут даже сесть кому-нибудь на голову.
   В далеке я уже вижу рыжеватую макушку Лина, не длинные волосы которого треплет ветерок. Парень сидит ко мне спиной, от чего я спокойно подкрадываюсь к нему и внезапно крепко обнимаю.
   - Ева-кун! - радостно восклицает он и оборачивается ко мне со своей солнечной улыбкой на лице. Мое Солнышко.
   - Утра, Лин, - говорю я и присаживаюсь рядом, закинув руки на спинку скамейки и глядя на блондина. - Хочешь куда-нибудь пойти?
   - Нет, - качает он головой и снова улыбается. - Давай просто посидим, - говорит он со своим милым японским акцентом и устраивает голову на мое плече. У Лина не длинная общая копна волос, однако челка его длинное до подбородка, от чего он закалывает ее заколками яркого цвета. Каждый раз они у него разные, сегодня, например - красные.
   - Хорошо, - киваю я, однако знаю, что надолго его не хватит.
Проходит всего пятнадцать минут, как я слышу его голос.
   - Ева-кун, а идем поедим мороженного? - я только улыбаюсь и согласно киваю. Лин очень активный человек и подолгу сидеть на одном месте у него просто не получается. Обычно такое длится около десяти минут, а потом он начинает беспрерывно говорить со своим милым акцентом и постоянно тянуть меня то туда, то обратно и все ради всякой мелочи, наподобие маленького цветочка или упавшего воробьиного пера. Но это мне в нем и нравится.
   Мы берем две порции мороженного, после чего Кагамине поспешно тянет меня к речке, что проходит прямо по центру парка и входит в небольшое озерцо на его окраине.
   - Кава! - радостно восклицает он и скачет вдоль маленькой речушки, в прозрачной воде которой виднеется стайка мальков. Я вопросительно на него кошусь, а Лин, глядя на меня искрящимся взглядом голубых глаз, поясняет. - Река. На японсском "река" будет - "кава", - и все это сопровождается милыми жестикуляциями одной рукой, так как второй он держит рожок с апельсиновым мороженым.
   - Кава, - повторяю я и буру его за руку.
   Оставшееся время мы так и проводим, бредя от одного места парка к другому, примечая все, что другим покажется самой обыкновенной вещью.
В университет мы идем за руки. На нас уже перестали странно коситься. Все уже привыкли и приняли, а некоторые даже пытаются подружиться. В основном это девчонки, которые почему-то радостно визжат при каждом проявлении чего-то романтичного между мной и Лином. А еще, они бурчат что-то на подобии "яой" или "слэш", от чего мое солнышко мило мотает головой и краснеет, отводя взгляд.
   Расходясь на пары, мы целуемся, после чего я, счастливый до нельзя, захожу в свою аудиторию и с удивлением примечаю отсутствие моего старшего брата. На Адама это не похоже. Достаю телефон и звоню ему. Братик отвечает мне сонным голосом, после чего почти сразу бросает трубку.
   Стоит ему прибежать, я спрашиваю о причине его опоздания, на что тот бурчит, что был занят. Да, брат, ты был занят. Сном. Однако я ничего не говорю, ведь брат не любит лишних расспросов.
   После звонка, я спешу собрать вещи и мчусь к выходу, так как Лин обещал встретить меня у двери, ибо наши кабинеты оказались рядом. К тому же, по расписанию сейчас - большая перемена.
   - Лин, - улыбаюсь я и крепко обнимаю Кагамине, а тот в ответ говорит что-то ласковое на японском и улыбается в ответ. После я примечаю его младшего брата, Кагамине Лена.
   Лен - отличный паренек, а еще очень милый. Он подобно фарфоровой куколке. А еще, я очень ему благодарен, ведь именно он следит за питанием, режимом дня и успеваемостью Лина. И есть подозрения, что если бы не он, Лин бы уже давно испортил себе желудок и ходил с огромными мешками под глазами.
   Кагамине младший приветливо мне кивает, однако в глазах его можно прочесть не очень то и скрываемое раздражение. И причина ее, только что вышла следом за мной из аудитории. Адам и Лен сверлят друг друга взаимоненавистными взглядами, а с моим Солнышком только улыбаемся, после чего Лин подает голос:
   - Ева-кун, нии-чан, Адам-сан, идемте в столовую? - и, недождавшись ответа, хватает меня за руку и спешит в сторону лестницы, что ведет на первый этаж. Лену и Адаму же не остается ничего иного, кроме как последовать за нами, изредка бросая друг на друга недовольные взгляды.

Gemini.Место, где живут истории. Откройте их для себя