- Опять к своему солнышку спешишь? - недовольно протянул я, глядя на спешно собирающегося младшего брата.
- Да ладно тебе, Адам, - ответил мне он, сидя ко мне задом и сосредоточенно ища что-то в своей спортивной сумке. - Ты не видел мой... - не успел он договорить и обернуться в мою сторону, как в него полетел одеколон, который тот ловко поймал. - Спасибо, - улыбнулся он мне своей наивной улыбкой и поднялся с корточек.
Я же только фыркнул и продолжил грызть красное яблоко, поудобнее устроившись на диване. Взглядом же я сверлил своего непутевого братца. Взлохмаченные и торчащие в стороны серовато-белые волосы, говорящие о бурном характере их носителя, алого оттенка глаза, которые смотрят на мир с детским любопытством и наивностью, что однако шло врозь с его рельефным телом, что я мог лицезреть во всей красе, ибо Ева шастал по квартире лишь в домашних штанах.
Заправив одну из выбившихся белых прядей за ухо, я поднялся с дивана и, держа яблоко за торчащую веточку, кинул огрызок в мусорку, после чего подошел к своему близнецу.
- У тебя есть полтора часа, после чего жду тебя ко второй паре в университете, - строгим тоном проговорил я, а тот только головой закивал, этакий болванчик. Ну... или же скорее до жути влюбленный в, так называемое, "Солнышко" болван. - Ни минутой позже, - добавил я потерев переносицу указательным и большим пальцами, после чего поправил очки в черной оправе и направился в свою комнату.
Поднявшись на второй этаж, я прошел в свою обитель и сразу же сел за свой стол. Где-то внизу послышался хлопок двери и я в очередной раз вздохнул и открыл свой ноутбук. Мне нужно закончить свою презентацию, после чего я свободен и смогу, пускай всего лишь полчаса, но вздремнуть.
В моей комнате всегда абсолютный порядок, который изредка могут нарушать огрызки яблок. Однако и они надолго тут не задерживаются и в самое ближайшее время летят в урну. В комнате тишина, слышны лишь тиканье часов с верхней полки шкафа, да стук пальцев по клавиатуре.
Спустя полчаса крышка ноутбука с тихим стуком закрывается и я вновь тру переносицу, после чего кидаю взгляд на часы. Приметив что время еще есть, я снимаю очки, кладу их на прикроватную тумбу, после чего со спокойной совестью поваливаюсь на кровать и прикрываю глаза.
Просыпаюсь я от звонка телефона. Недовольно поморщившись и пробурчав что-то под нос, беру мешающий мне спать предмет в руку и прикладываю его к телефону.
- Да? - сонно протягиваю я, пытаясь проморгаться и окончательно проснуться.
- Братец, а ты где? - слышится по сторону голос моего близнеца.
И тут до меня доходит, что уснул я не поставив будильник ко второй паре.
- Черт... - вырывается у меня сквозь зубы. - Я скоро буду, - кидаю я и бросаю вызов.
Вскочив с кровати, я спешно собираюсь и пулей выбегаю из дома. На улице жуткая жара и слишком ярко, от чего я невольно щурюсь и, сообразив кое-что, хлопаю себя по лбу, после чего спешу обратно. Забрав свои очки, я вновь выбегаю из дома и спешу в университет. Надеюсь, что лектор по истории сегодня как обычно опоздает. Какая бы у него не была по счету пара - третья, четвертая, пятая, да хоть десятая - он почти всегда заявляется на десять минут позже звонка. По улицам несусь я пулей и единственная мысль которая сейчас меня очень радует, это то, что нужное мне здание находится всего в нескольких улиц от дома.
Вскоре я уже вижу крышу университета и невольно облегченно вздыхаю. Осталось немного...
Прибегаю я как раз вовремя. Стоит мне занять мое место в аудитории, рядом с Евой, входит наш лектор.
- Братик, что-то случи...
- Занят был, - бросаю я, не дав брату закончить вопрос. Поняв, что большего я не скажу, братишка только кивает и принимается писать лекцию. На его губах витает глупая улыбочка, а глаза время от времени глядят в окно. Меня это несомненно раздражает и я злобно фыркаю. - Сосредоточься на паре.
Братец только виновато косится на меня и опускает взгляд в тетрадь. Я вздыхаю. Ева, и как ты умудрился влюбиться в одного из этих... Кагамине. Эти двоя учатся в этом же университете, на первом курсе, по обмену из Японии. Близнецы Лин и Лен. Оба меня жутко раздражают, а особенно младший из них - Лен. Однако я рад, что Ева встречается не с ним, а с его старшим братом. Но не на столько, что бы, не то что бы положительно, а хотя бы пассивно относиться к их отношениям. Мое отношение к этому можно скорее назвать - негативным.
По окончанию пары, я лицезрею как моя близняша быстренько запихивает вещички в портфель и уцокивает в сторону двери. Я же кидаю на плечо свою сумку и следую за ним. За дверью я вижу тех, кого желал бы видеть в Аду. Однако взгляд мой приковывает только младший из блондинистых "Солнышек". Золотистые волосы собранные в глупо выглядящий миниатюрный хвостик, огромные голубые глаза в которых можно заметить недовольство где-то в глубине и по девчачьи хрупкое телосложение. Бесит.
В следующую секунду наши взгляды встречаются и уже не знаю в который раз за этот день недовольно фыркаю. Пока мы с младшим Кагамине занимаемся взаимной ненавистью, наши браться занимаются взаимной любовью.
Ева, словно год, а не полтора часа, не видел своего возлюбленного и обнимает его, кажется, до хруста костей. Что-что, а в силе моего братюшу не переплюну даже я. Но Лину кажется все равно, что его сейчас вот-вот напополам поделят. Он только улыбается и бормочет какие-то романтичные гадости. Старший Кагамине выглядит гораздо крепче, чем его братишка. Он и выше, и шире в плечах. Интересно, а обними Ева не более менее крепкого Лина, а хрупкого как детская куколка Лена, поломался бы тот пополам? Я невольно хмыкаю от этой мысли, что не укрывается от взгляда ненавистных мною голубых глаз. Однако тот молчит. Первое время мы оба всегда молчим. Словно накапливаем свою ненависть, после чего постепенно срываем ее друг на друге. Ну... не всегда, конечно, получается постепенно, но все же мы стараемся сдерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gemini.
FanfictieЕва и Лин находятся в уже давно устоявшихся отношениях. Их пара очень милая и можно сказать флаффная. Они не стесняются того, что оба парни и не боятся показываться на людях держащимися за руки. Лен и Адам же невзлюбили друг друга почти с перво...