глава 6

173 10 0
                                    

Я шла по тропинкам и думала о том сколько звёзд на небе. Там наверху. А сколько там людей? Вы только вдумайтесь, мы же не одни во всей вселенной. Где-то есть жизнь. Как было бы классно отправиться туда, где ещё никогда никто не ступал. Или же туда где есть, какие-то неизвестные существа, можно было бы с ними познакомиться.
Какая волшебная сегодня погода, по ощущениям я поняла что буду гулять всю ночь. На счёт оправдания завтра, что то придумаю, но позже. Вдруг я узрела огромный замок. Где-то я его уже видела. Точно! На фото с мальчишками на заднем плане был он. Я в этом уверена. Я буду не я, если в него не попаду. Я начала подходить ближе, забор. Прелесть через него не составило никакого труда. Я тихими, но большими шажками побежала к сданию. Как же в него попасть... Я подергала за ручку, разумеется она была заперта. Тогда вариант один, опять таки через окно. Я осмотрелась вокруг, определённо все они закрыты.😣
Я уже начала розстраиваться, что не попала, как внезапно в голову влетела безбашеная мысль. Возьмём выше! Я полезу на крышу!
Я покарабкалась по уступчикам на балкон, заглянула в окошко. То была гостиная, отлично камин не включён. Значит проход внутрь найден! Я полезла дальше. В здании было этажей так пять. На четвёртом я почувствовала, что Бобик здох. Собравшись с последними силами я все таки залезла. И как же тут все таки красиво! Будто бы я вот вот и достану рукой до звёзд. Вон труба от камина, я подошла к ней, наклонилась и глянула вниз. Вроде все ок. Жизнь без риска не жизнь. Я села на трубу, пол минуты раздумий и я прыгнула внутрь.
Баххх! Это Луиза приземлилась. Огромное облако пыли поднялось, я прокашлялась. Комната имела диван, небольшой столик, растения, шкаф. И камин в котором сижу я. Убедившись, что не кто за мной не следит, я вышла, обтрусилась и начала исследования. В комнате весели фотографии людей. На одной из них, я узнала Аято. Это особняк Сакамаки? Я последовала на свет за дверью. Там был коридор. Комната на комнате... И куда идти? Я зашла в первую комнату. То была уборная. В второй было что то типо как столовой. В остальных я не нашла ничего интересного. Увидела лестницу и начала по ней подниматься. На стене весели часы- почти четыре. За спиной послышались шаги. Я рванула на следующий этаж и зашла в первую комнату. По виду то была спальня. Что мы имеем? Шкаф, кровать, тумбочка... Я залезла в неё.
Книга, фотоальбом... Оо. То что доктор прописал. Я начала розсматривать​ фотографии. Остановилась на той, из за которой я здесь. Она была не полной... Юма был отрезан...
- Кхе ..Кхе..
Я резко развернулась. Перед о мной стоял походу Шу.

Дьявольские возлюбленные. Тайное Расследования.Место, где живут истории. Откройте их для себя