глава 11

118 10 0
                                    

То что произошло час назад, меня не на шутку обеспокоело. Значит Юма не видит того, что вижу я.
Я решила сходить в душ и смыть все плохое. Полилась вода, я расслабилась.
Вдруг, слышу грохот! Что же делать? Для начала желательно выглянуть...(Я в кобинке ванны)
- О великий Я, залез!
А не, не надо... Это никто иной как Аято. Стоп, Аято! Твою же мать! Эээ...
- Вы что себе позволяете?- я попыталась сделать голос по грубее, как у мужика.
- Златовласка?- ледь слышно произнес он.
- Эй, ты малец, проваливай!
- Простите, я ещу Луизу.
" Фух, не узнал"- подумала я.
- Нет ее здесь, уходите.- рявкнула.
- Передайте ей, что я ее жду у леса в 10 вечера.- он стал возле кобинки и протянул руку для рукопожатия.
Я на это все посмотрела и такая- Ты чё, оборзел!
- Златовласка, ты просто богиня- он пошел в сторону двери. Ну нафиг.
- Как зашел так и вышел.- налетела бассом я.
- В окно?
- Тебя что то смущает​?
- Нее.
"А должно бы"
Я услышала как Аято протискиваться в окно и с криками падает.
Отлично. Я вылетаю из кабинки и хватаю полотенце. Обматываюсь и иду в комнату. На часах 18:00. Куча времени что бы подготовиться.
Ну и что мне одеть? В гордиробе ничего кроме джинсов и школьной форме нема. Словно мои мысли услышал сам высшый разум, ко мне постучались.
-Зайчик, Рукки передал.- Коу протянул перед о мной платье, боже оно замечательное, коротенькое чёрненькие  облегающие.
- А почему Рукки, сам не удасужился подняться?
- Он занят.
- Чем же?
- Не бери в голову.
- Ладно. Ты этого выйди.
- Ах, да. Не хочу некуда идти. Под полотенечком все такое интересное.
- А будет ещё интереснее, если ты позовешь остольных, иди.- я указала на дверь.
- Хитрюга.
Улыбака. - Покааа.- пропела я.
Одела обновку и посмотрела на себя в зеркало.

Круто. Мне нравится!
Я сделала легкий макияж и посмотрела опять на часы. 19:20. Ну ок. Я включила музон, и спустилась вниз. Там был Юма.
- Юма, я буду поздно. Меня не искать.
- Ты куда?
- Гулять.
- С кем?
- Эээ.. А что?
- Одна? Я с тобой.
- Аа. Нет.
- Не одна?
- Нене. Я хочу побыть одна. Со мной нельзя.- Ещё чего. Так я и сказала что иду на свидание с Сакамаки. Они же их не навидят.
- А куда ты вырядилась?
- Это допрос???
Он не ответил, я выбежала на улицу. До назначенного времени 2 часа. Щас пройдусь по мрачным тропинкам. Я пошла в сторону ,,Великого Дуба,,( просто дерево, которое я видела по дороге с радника.) Я залезла на верхушку дерева, и улеглась на ветку. Я сама не заметила как уснула. Тут слышу:
- Быстро...- смотрю вниз.. о боже, это... Кука тащит что то в пакете. Я отказывалась верить в то что это не что то , а скорее кто то.- Помогай. Из за листвы показался... Коу. Нет, если тут Коу, то все хорошо. Значит ничего не законного. Я ему верю + мой брат, все хорошо. Хорошо. Плохо... они меня не на шутку напрягают. Когда они скрылись за листвой, я слезла и пошла за ними. Я следовала за парнями, аж до какого-то домика, хотя домиком его назвать трудно. Они зашли в этот недодомик переразвалину. Я подбежала к нему и заглянула в окно. То что я увидела повергло меня в невообразимый ужас. Из пакета Брат достал ЮМУ. А Коу вывез из кладовки кресло для пыток, по виду оно напоминало именно это. Все не укладывается в голову. ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? А главное ЗАЧЕМ???? Коу с Кукой на пару усадили Юмачку на кресло. Тот был без сознания.
- Начинаем.- скомандовал Рукки.( Кукай его больше​ не назову) они прикрепили к его голове электроды. Потом то же проделали с руками и грудной клеткой. Дейви Джонс, блин.( Пираты Карибского моря) и тут Коу нажал на рычажок и бедный Юмачка задёргался под напряжением тока. Ему промывали мозги. Я начала реветь. Туш поплыла. Зачем они это делают. Когда мой Злобный ( в этом я уже была уверена)Брат решил что хватит. Сказал- Юма проснись.- он щёлкнул пальцами. Коу стоял в стороне опустив голову.
- Рукки, что я тут делаю?- спросила спящая наэликтризованая красавица.
- А ты не помнишь?- Рукки.- Это гадина Шу Сакамаки.
- Опять?
- Да он не успокоится , пока ты в живых. Что ты видишь на фотографиях? Он достал картинки какие-то.
- Я и черно волосый мальчик. Это... Он и я на фоне замка этого урода Шу. А то...
Я просто сходила сума. Это не правда. Я сплю. Но ущипнув себя я поняла что это не так.
- Отлично. Коу проведи домой его. - тот послушно вышел с Юмой и пошли в сторону дома. Меня они не заметили. У Рукки зазвонил телефон.
- Да Ласточка слушает. Да.. С Шу электропромывку закончили, у Юмы ещё 2 сеанса... Неприязнь атома 1 к атому 2 растет с  каждой минутой...Конечно. Никто не о чем не догадывается... Про Эдварда никто никогда и не вспомнит, и ты сможешь начать править миром... Папа.

Дьявольские возлюбленные. Тайное Расследования.Место, где живут истории. Откройте их для себя