Глава 9

122 10 0
                                    

- Что за???- Юма был в недоумении- Рукки!
Он вреза́лся в дверь. Но все зря.
- Так к лемузину. Рукки наверное там.
Мы побежали на задний двор к гаражу. Но не лимузина, не Рукки, там не оказалось.
- Что теперь делать, командир? Через 20 минут урок.- заорал Азуса.
- Давайте прогуляем.- встряла я.
- НЕТ!- все рожицы повернулись на меня.
- Почему?- не поняла я.
- Ты хочешь без головы остаться?
- Та в чем проблема?
-  Ууу не знаю где твои мозги отпуск отмечают, а я не хочу умирать.- застонал Азуса.
- Та ЧТО ТУТ ТАКОГО???
-  Наша классная-змеюка, зжирает до полусмерти! В прямом смысле.- заорал Юма.
- В прямом смысле змиюка?- засмеялась я.- А я думала наша школа для людоподобных.
- Не до шуток. Парня забрали в больницу, тогда! - неперестовал Юма.
- Народ, если вы не забыли, то время тик- так.- напомнил Коу.
- Чудно. Только мы мокрые и без транспорта. Рукки постарался.
- Ыыыыы- я улыбнулась во все 32 зуба.
- Остаётся один вариант.- сказал Коу.- Рокси!
Из за угла выбежала огромная псинка.
- Эээ, что ты этим хочешь сказать?- спросила я.
- Это адская гончая, привяжем тележку и поедем.
-  Твоя идея сумашедствие...- сказала я.
- Но а что ты предлагаешь? Нам надо добра...
- Нет!- перебила я.- иногда сумашедствие, единственный выход из сумасшедших ситуаций. Афигенчик.
Лицо Коу озарила лёгкая улыбка. Он нарыл в гараже тележку для перевозки и продажи арбузов ( не знала что Муками увлекаются торговлей) и привязал ее к Рокси.
- Мадам- во всю лыбу произнес Коу.- Прошу на борт.- сказал он, подавая  руку. Мы все уселись.
Через минуту мы уже во всю мчали. Оставалось каких то не счастных 8 минут. Представляю какой фурор мы произведем на окружающих. Мокрые в тележке для арбузов.
Произошло все очень быстро, что я даже не успела понять как мы вбежали в школу. Одно знаю, мы ввалились по звонку.
- Скорее!- пригрозила Анфиса Кракова.
Я села на заднюю парту. Мокрая одежда дала о себе знать. Я замёрзла, жутко.
Прозвенел звонок на перемену и я схвативши льдышек(пацанов или то что из них вышло ), мигом прибежала к Рукки.
- Ты совсем идиот!?- налетела я.
- Хорошо погуляли?- саркастический вопрос.
- Ты.. ты...
- Держи.- он кинул мне под ноги пакет.
- Что это?
- Подними и посмотри.
- Я не буду так унижаться.
- А, ну ходи в мокром.
- Ты знал! Знал что мы будем промокшие, ты следил.
Но Рукки уже не слушал. Он развернулся и пошел в противоположном направлении. Я подняла торбу. Там была одежда. И на том спасибо. Я дала парням ихние шмоточки, а сама пошла в раздевалку. На следующий урок я решила не идти. Лучше пойду найду Шу. Выйдя я пошкребала туда где он был...тогда... Когда я потеряла сознание. Но... Все равно мне надо с ним встретиться.

Дьявольские возлюбленные. Тайное Расследования.Место, где живут истории. Откройте их для себя