глава 13

111 5 0
                                    

Очнулась я в каком то темном месте.
Какая тварь меня вырубила!? ( Автор задумался и такой- Эт не я.😂))) Голова болит. Я потянулась к ней, но увы безуспешно. Я так понимаю руки у меня скованы. Что то мне не хорошо...
POV Автор
Аято стоял возле пня уже на час больше положенного. Лу все не было.
- Ну и где она пропадает?- спросил вслух парень.
Вдруг он увидел как к нему бежит кажеться... Как его там ... Точно Коу! Тот тяжело дыша выпалил- Аято, спаси Луизу!
- Где она? Вы что то сделали с ней?!
- Рукки он... Всё пошло не по плану!
- По какому плану?
- Некогда объяснять, иначе будет поздно. Вот вот и ее поджарят на костре!
Они оба рванули к особняку Муками.
- А разве Рукки позволит убить сестру? - в отчаине захлебываясь воздухом бежа спросил Аято.
- Будем надеется он сделает правильный выбор...
POV Луиза.
Меня кто то поднял. И потащил во двор... Это я поняла по свежему воздуху. Глаза я все ещё не могла открыть.
- Начинаем!- Это был мне незнакомый голос или знакомый... с детства. В любом случае я подозревала кто это.
- Но отец.- Мои догадки подтвердились.- она ведь моя сестра и... Твоя дочь.
- Значит от моей дочери останется лишь пепел...
POV Автор
- Нееет- закричал Рукки хватая Луизу.- Я не позволю! Это уже не в какие ворота не лезет! Ты хочешь убить ДОЧЬ!!! Мы так не договаривались. Мало того что мне нужно было ей лгать так ещё и забирать память у совершенно невинных принца и его в том числе и моего друга!
- Рукки! Вспомни сколько эта глиста мешала нашим планам. Сколько обламывал нас Эдвард с Шу когда мы были так близки к цели, к власти.
" Я глиста??? Та я накачиная, красивая, вообще афигели"- подумала Луиза.
- Я не хотел власти, никогда!- Рукки.
- А как же...
- Я тебе потакал. А зря.(
- Остоновись, отец! Всё ещё можно исправить.- Прохрипела приходя в себя Луиза.
" Слава всему живому, она очнулась"- облегчённо вздохнул Рукки.
- Начнем все сначала. Как самая нормальная семья.- не переставала Лу.
- Ну нет... - ели слышно произнес он и достав пистолет выстрелил.
POV Луиза.
Я сжалась. Закрыла только открывшиеся глаза. Разум помутнел. Я не понимаю, что случилось. Я мертва? Мне страшно. Голос, голос... Я все ещё слышу голос, но не моего братца, а Аято...
10 МИНУТ ДО ЭТОГО:
POV Автор.
Аято с Коу бежали сломя голову. Ходь бы успеть. Мало ли что произойдёт, на что способен тот страшный человек. Они уже были не далеко, когда услышали выстрел.
- Нееет!!! Златовласка!!!
Парни прибежали, Коу напрыгнул на Отца Луизы. Но тот оттолкнул его и убежал в лес. Коу с Аято взглянули на окровавленное тело Лу. Вот только... Не в её кровь... то была кровь Рукки над которым судорожно подергивалась спина Луизы. Скланившысь над телом брата она проклинала всех и всяк.
- За что?!! Ответь!!! Кукааа!!!! Очнись!!!- Рыдала Лу.- Не уходи!! Прошу! Кукааа!!!
Аято пытался успокоить ее. Но все безутешно. - Аяточко, Аятооо!- билась в истерике та. Она кидала камни и вообще была не адекватна. Аято унес ее в дом, а Коу остался. Он ещё минут 10 смотрел на обезжизненое тело Рукки, а потом....

Дьявольские возлюбленные. Тайное Расследования.Место, где живут истории. Откройте их для себя