Уторо. Первый день лета. Так скажем 29 мая.
Время 10:43
Я проснулась сама. А так бывает редко. Ооооочень редко.
- Доброе утро котейкааа.- сказала я одевая тапочки.
Я пошагала в вану, и зделав все водные процедуры направилась обратно в комнату, одеваться.
Я одела белую футболку с желтым сиайликом. И черные шорты.
Погладив котейку( его звать Том.) направилась на кухню. Дома не кого.
- ля заебок.- сказала я.Я приготовила себе мою любимую яишенку(ням), и направилась в комнату с торелкой. Я села за копм, и включила сериал "Шерлок". Хоть я его уже и смотрела, но... Пересматривать я его люблю. (Как и Бенедикта тож)
Сижу я не кого не трогаю. И вдруг слышу грохот из спальни родителей. Я почувствовала себя героиней из кого-то хоррора, и не на шутку испугалась.И я как самый умный человек...КОНЕЧНО пошла туда.
"-ПОЧ НЕЕТ???"- сказала я про себя.
Зайдя в спальню, не кого и не что не увидела, все было на своих местах, и не чего не упало.
- А что это тогда за грохат был?- сказала я в слух, направляясь в комнату.Я зашла, включила " Шерлика" как вдруг я почувствовала дыхание около моего правого уха, и кто-то сказал.
- Привет. Э в и л и н а...
Если вам нарвится, то напишите в коменты, продолжать мне или нет.)))))
Лафф🌹🌼💜