6 Глава

544 17 0
                                    

Pow: Иви
Я была очень расстроенна тем, что мои родители не ищят меня. Это получается они мня не любят...
Я решила прийти домой. И так сказать, убедиться что Алисе показалось или это слух, глупый слух...
Я подошла к двери моего "Дома", и  постучала.
Дверь открыла мама.
- Здрав...Ой... Дорогой, к нам гости.- сказала мама отходя от двери, и тут подошёл отец.
- Привет, папа, мам. Вы что, меня не ждали.- я вошла в дом.
- Ккконечно ждали...- он сказал это с тонкой ненависти.
- Зачем ты пришла?- ко мне подошла мама.
- я же тут живу. Я не могу прийти домой?- я сделала типо грустную морду.
- Теперь не можешь. Ты больше не наша дочь!- мама
- Мы были рады что ты ушла из дома!-отец
- что?...что с вами?- вы же любили меня.
- Ты не могла дать нам того чего мы хотели, ты обуза, позор для нашей семьи. Мы ражали с надеждой что наша дочь не будет такой тупой. А ты просто позор.- меня толкнула мать. И я упала на пол.
Отец просто стоял в стороне и мохал головой то в право то в лево... Во мне что-то сломалась. Я просто встала и начала смеяться.
- Хахаааххаха- мой смех напугал родителей,он и сам пугал меня. Я подошла к маме и просто перерезала ей горло. Отец испугался и сказал.
- дда тты ещё и ммонстр!- он начал отходить от меня так как я переближалась к нему. Он наткнулся на стенку.
- Да и вы после вашего признание не лучше.- я вокнула нож в его живот и не вытаскивая дернула в низ, таким образом вспарывая живот. После этого я вытащила нож из "папы" и пошла на верх в свою комнату. И знаете я была не удевлина, все мои вещи были в коропках и на них было написано "МУСОР". А сама комната была пуста( без мебили). Я достала тел и позванила Бену.
- Ало, Бен?
- Да?
-Можешь забрать меня уже сейчас?
- Да конечно.
Я положила тел на пол и из него вылез Бен.
- О. Это ж твоя ком...
- Да да, помоги вещи закинуть.
- Ага.
После того как закинули все коробки. Мы уже собирались выходить как услышали звук сирены.
- Биги Форест БИГИ! - крикнула я и мы прыгнули в тел.
Мы вылезли из компа Бена. Телефон был у меня в руках. Магия что сказать.
Вещи я решила разобрать завтра.
-Я телик смотреть- Сказал Бен подходя к двери.
- я с тобой.
Мы спустились в низ на кухне сидел Тоби и ужинал вафли. На диване не кого. Мы решили посмотреть новости.
     Сегодня ночью были убиты мущина и женщина, у женщины был разрезано горло, а у мущины вспорот живот. Ещё как утверждают соседи, у них была дочь. Но в доме её не оказалось....
Я выключила теливизор.
- Это была ты?- Бен повернулся ко мне.
- Да, а что тогого?- я тож повернулась к ниму с грустной миной.
- Да нет, не чего.- и он...ОБНЯЛ МЕНЯ? Я покраснла.
- я слышал ваш разговор- говарил он неотпуская меня- я когда пришёл домой я тепешнулся в твой тел и слушал.- он отпустил меня.
-...- я молчала и смотрела в пол.
Он встал я посмотрела на его спину и он повернулся ко мне и улыбнулся сказал.
- все хорошо. Просто забудь это, как я когда-то забыл тот день.- и он ушёл.
Я осталась на диване и не заметила как заснула...

Я полюбила Бена Утопленика.Место, где живут истории. Откройте их для себя