Я подкочила, и обернулась.
И просто впала в шок. Передомной стоял Бен Утопленик, и просто пялился на меня!
- Ты че смотришь?- сказала я с недовольством.
- А что, нельзя?- Он улыбнулся.- А ты мне пригледелась, ну как мне. Сленди.
-Всмысле?
- Ну, я сам не знаю, сама у него и спросишь.
Я не успела не чего сказать, как сразу потемнело.
~через 2 часа~
Я проснулась м собралась встать, как стукнулась головой об полку надо мной.
- БЛЯДЬ!!!- крикнула я очень громко. И на мое, нецензурное выражение, прибижал Джеффири Вуудс.
-Че орать?- сказал она смотря на меня с удивлением.- Аххахвваавхвхвхаха!!!!!- Он начал почему-то ржать.
- А ты че ржешь??? Со мной что то не так?
- ХХААХАХХА ДААА ХАХАА- он начал задыхаться от смеха. Я встала и подошла к зеркалу.
- БЕЕЕЕЕЕЕЕНМАТЬТВОЮЯЕБАЛА!!!!! ПОДОШЁЛ!
На мой вополь он и пришёл.
- Что не так?- сказал он с улыбкой.
- что не так? Действительно. ТЫ ВО ЧТО МЕНЯ ОДЕЛ? ДРУГОЙ ОДЕЖДЫ НЕ БЫЛО?
Я была одета так же как и он. - Не было, просто когда я тебя вез на себе, а мы летели, ты упала в лужу. Иии была мокрой. Я подумал что ты можешь заболеть. И переодел тебя.
- ох яяясно....так, стоп. Всмысле переодел?
-ХХАХАХАЭА бля ору- сказал Джефф- я пожалуй пойду всем скажу что у нас новенькая. И да Сленди сказал через 5 минут быть в низу.- после этих слов, он вышел из комнаты Бена.
-Ой, ты слышала Джеффа? Переодивайся, и спускайся в низ. - И он начал сматываться от разговора.
-Я тебя убью, но позже.
- Хорошо , тут по бырому к тебе в дом сбегал, вот я тебе шмот принес, на- и он проиянул шорты и мою длинную зеленую футболку.
- Благодарю. А теперь выйди.
- Хорошо.
Он вышел и я начала переодеваться.
Когда я все, я открыла дверь, и вздахнув сказала
- Интерестно, чем я прегледелась Слендеру?
Я вышла из комнат и направилась в низ.
Надеюсь Вам понравилась. чмок😘