Я проснулась на диване. Ну меня разбудил Джефф который прыгнул на меня с разбега.
- блядь Джефф.- я заорала на Джефа который уже удобно лег на мне.
- Что то не так?- Он включил телевизор.
- Да! Мне не удобно! Встань!!
Джефф встал и я пошла в комнату.
Я зашла а Бен ещё спал. Взяв одежду, а это болотная толстовка и чёрные ласины. Я зашла в ванну и сделала все водные процедуры. Вышла. Бена на кровати не оказалось. Я спустилась а там уже завтракают.
-что на завтрак?- я села за стол к Джейн и Нине.
- Каша.- Ответила Нина.
- Вау. Я пожалуй откажусь.- я встала и направилась в комнату разбирать вещи. Бен уже освобадил мне однин шкаф( у него 2 шкафа) и рабочий стол.
Когда я закончила. Я решила пойти на охоту. И пошла в низ. Я ужа хотела открыть дверь как тут.
- Ты куды?- я повернулась. На кухне был только Бен.
- Прогуляться. - я вышла. И направилась в парк. Пока шла, я в лесу у слышала чьи-то голоса, я спряталась за широкое дерево. И прислушивалась.
- Ты думаешь она в лес сбежит?- первый мущина, по голосу это были мущины, и их Троя.
- А куда же ещё?! Мы обшарили все места в этом городе!- второй
- Мне не очень хочеться идти в лес. Говорят что от туда не возвра...
- ЗАТКНИСЬ! Мы пойдём туда, или нам пизда от начальства. И это все сказки.
Я поняла что вплипла. У меня с собой был нож. Но у них могут быть пистолеты. Бля. Чо делат?
Я решила развернуться и пойти обратно в особняк.
- Как погуляла?- в гостиной сидел Бен и смотрел что-то на телевизоре.
- Та нармально. Ну я если что в комнате- я решила ему не говарить что меня разыскивают, вдруг хуже будит, сама разберусь.
Я уже подошла к лестнице.
- А ты не кого не встречала по пути в парк?- я повернулась а Бен стоял в зади и показал телевизор. По телевизору шли новости..про мой розыск.
- Тебя ищет твоя тётя.- сказал он садясь на диван и показал жестом что бы я тоже села.
- Это сестра моего Бати.- сев я сказала.- Я видела на выходе из леса полицейских, они про меня говарили что типо вдруг она спряталась в лесу и то что с этого леса не кто не возвращается и бла бла бла....
- Это может быть опасно для нас если они найдут наш дом в лесу.
Мы услышал крики на улице.
-Выходите эта полиция, иначе мы пустим огонь...
~продолжение следует~