Кароче полицию мы замочили и все у нас very good.Утро, я проснулась на полу. В гостиной, в очень странном костюме. И вспоминила весь вчерашний день....
-ЖРАТТТТТ!!- послышалось с перекрасных уст Блендера. Я уже не спала, хотя кто сказал что я вообще ложилась?(жизэ прим.автора) Мы с Беном играли всю ночь, если чесно, я так давно не играла в игры. Так шо меня занесло....
Мы с Беном испугались резкого выкрика "ЖРАТ" и упали со стульев.
- Бля- сказала я, и повернулась лицом к Бену.
- Ага..- Я резко отвернулась, потому что мы были слишком близко.
Я резко вскачила и дала руку Бену, дабы он встал.
- Спасиб- сказал он. И мы спустились в низ. Все уже сидели и чо то хавали. Это была глазунья. Сегодня готовила Клок-Ворк.
- хейй, Ребзя, а где Джеффри?- поинтересовалась я, его со вчерашнего вечера не было.
- Та я хз, так даже спакойнее- сказала Джейн Вечная.
Как говорится, вспомнишь говно, вот и оно. В дверь постучали, я решила пойти открыть, и лицезрела такую картину. Джефф в отключке, а его волокла какая-то баба. Мне она показалась знакомой.
- Вы это, Сори. Я его вырубила, походу сильно...- я позвала ребят, они взяли Джеффа и положили на диване в гостиной.
- Как зовут?- спросила я
- Милиса.- она посмотрела на меня, я была её выше, может на 5 см или больше, у меня рост 1.75.- Можно войти?
- А, да, щяс. - я повернулась к толпе и крикнула- СЛЕЕНДЕЕЕР БЛЯ.
Как настоящий вфлеш, он быстро тп ко мне.
- Да? Это кто. - спросил он показывая на гостью.
Мы с Тоби рассказали чо и как. И он сказал ей пройти в кабинет.
- Классная задница.- сказал Тоби. Я ахуела.
- Чо это ты о задницах начал думать, я думала в с Беном там, ну ты понял- я подмигнула.
- Фу. Ты чо. Просто она реал красивая. - Тоби провожал её взглядом.
- Хех. Кто-то влюбился- я улыбнулась.- но эта Милиса мне кто-то напоминает.-_-
Я подошла к Джеффу, который уже пришёл в себя.
- йоу дружбан- сказал я - как ты мог такое допустит, что бы тебе девушка въебала??- я усмехнулась.
- Да она сильная, ты попробуй с ней сразиться, она не слабей тебя.
Пришёл Слендер и сказал что Милиса теперь живёт с нами.
Джефф заныл.. Бедный Джефф..
- Какая у тебя фамилия? Сколько лет?- я засыпала её вопросами, потому что она мне кого-то напомнила, на мою старую подругу из другого города...или не подругу..
- Я Милиса Рейдер( ели шо я забыла сказать, шо у Иви тож фамилия Райдер.прим. Автора) мне 16 лет. Приятно познакомиться- я вспамнила, это моя систра.
- Систер, эт ты?- я улыбнулась.
- Иви? О БОЖЕ ИВИ Я ТАК ДАВНО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА !!!- мы начали обниматься. У всех рты на полу
- Иви это твоя сестра?- спросил Бен.
- Даааа!!!!- я отпутила Мил( т.е Милису) и сказала: - СЕГОДНЯ ТУСАААА ЙОУ!!
Все обрадывались и начали готовится. Через 3 часа все готово
Я была одета в это:И началась ТУСАА!!!!
Pow Ben( чо не ждали?)
Я не очень хотел бухать поэтому я выпил только один стакан виски с колой. Ко мне подошла уже бухцщяя в хлам Иви. Мне казалось что она пьянее всех, но потом я посмотрел на Тоби с Джеффом, и решил что это не так. Мы тусили уже как более 2-х часов.
- Привет- сказала пьяным голосом мне Иви. И села мне не колени.
- Что ты делаешь, ты пьяна- я
- Вообще то я трезвее всех ик.- Иви.
- ага.- я
- Ты такой хороший- она положила голову мне на плечо. Я покраснел.- Т-т- Тебе надо выспатся и отрезветь.
Я решил отнести её в комнату, потому что я слывал как она посапывала. Я положил её на кровать и она меня повалила на кровать. И я упал вместе с ней.
- Ты это, чо делаешь то?- я был в недоумение
- Просто, я тебя люблю. - и она окончательно заснула. Тем самым отпустив меня. Я сел за комп, и смахивал эти слова на то чтотона прото бухая в стельку. И от этого мне становилось. Ещё хуже.
Pow Автор)
Вечеринка продолжалась, уже как 3 час. Бен заснул за компом. А Иви уже как 30 минут назад спустилась в низ опять бухать.
Настоящее время
Pow Иви
- Точно мы же бухали... Но я не помню не чего, ебат голова раскалывается.
Я встала и пошла к Энн, взяла таблетку от головы и выпила. Решив чо я ещё немного бухая, я захотела ещё поспать, я зашла в комнату, посматрела на спящего Бена за конухьером и увалилась на кровать. И заснула.
Надеюсь вам понравилось, а для пролдения я прошу что бы вы набрали 4 звёздочки и сразу прода. Чмок💞