ТЭЛЬ
Я покинула имение ещё до восхода солнца в сопровождении отца и учителя, оставив на пороге рыдающую мать и уважаемую наставницу. Я специально уговорила увезти меня так рано, не хотелось прощаться на глазах у всех, зная, что так мне будет ещё тяжелее. Не нужно даже говорить, что этой ночью я так и не спала, предпочтя объятия любимых родителей, запоминая их ещё молодой образ в своём сердце. Кто знает, сколько пройдёт времени, прежде чем мы увидимся вновь.
-Я обязательно передам весточку, как только доберусь до места. Вы же заметили, что один из принцев - маг. Я попрошу его открыть почтовый портал и отправить письмо Иву. Со мной всё будет хорошо. Представляете, ваша дочь - принцесса! -пытаюсь немного поднять настроение подавленным родителям. -Кто мне посмеет отказать в маленькой просьбе?
Вещи для поездки я приготовила заранее, и слава Демиургу, иначе стараниями Леди Агаты, одной дорожной сумки было бы недостаточно, чтобы вместить тот гардероб, что она безуспешно пыталась впихнуть в несколько сундуков.
-Агата, у меня нет ни места, ни возможности взять с собой все эти чудесные платья и сорочки (ну не говорить же, что я не разделяю её любви к шелковым дамским изделиям. Думаю, она и сама прекрасно об этом знает, но до последнего не оставляла надежды приобщить меня к утончённому женскому обществу) Выбери на своё усмотрение самое необходимое, я возьму ещё одну небольшую сумку, но на этом всё, - попросила я зарёванную гувернантку.