ТЭЛЬ
На мне была только тонкая полупрозрачная сорочка, когда рано утром я тайком пробиралась в дом. Вчера я забыла прихватить свои вещи, перед тем как пойти на сеновал. А теперь расплачивалась за своё легкомыслие. Только бы принцы ещё спали, и я не попалась им на глаза.
Раздавшийся за спиной присвист резанул по моим ушам, инстинктивно заставляя сжаться.
-Какие виды с утра пораньше! Ты случайно не ко мне в постельку торопишься?
Ой, как стыдно!
-Знаешь, Мид! - и резко развернулась к говорившему лицом, - я уже прекрасно выспалась в другом обществе.
-Надо же? Рич так благотворно на тебя влияет?
-Представь себе! И знаешь что? Если мне выпадет несчастье выйти за одного из вас замуж, то я сделаю всё возможное, чтобы Рич спал с нами в одной кровати.
-Ззачем...? - вдруг поперхнулся, закашлял и покраснел молодой мужчина.
-А я с ним гарантированно высплюсь, - и развернувшись, гордо пошла искать забытые накануне вещи.
РИЧАРД
Меня разобрал смех, когда я услышал, о чём заявила малышка, и еле сдержался, чтобы не загоготать во весь голос. Раздосадованный Мид увидев меня на пороге, с негодованием произнес:
-Только не в моей постели! Мне ещё помощи брата в ЭТОМ не хватало? Как думаешь, она пошутила?
-Не думаю. Но кто знает, может ценный совет или дельный комментарий брата, тебе только пойдут на пользу? - продолжил я подтрунивать над братом.
-Да ну вас, - и поспешно выскочил во двор.
Я же отправился на поиски Яриса. А когда вошёл в комнату, которую он делил напополам с Лейном, то увидел, что раненый уже пришёл в себя и виновато уставился мне в ноги, покорно подставляя шею.
-Не сейчас, Лейн. Но ты обязательно получишь должное наказание, когда вернёмся домой.
-Да, повелитель, - прошептал принц бескровными губами. - Я только... Я могу... попросить у неё прощения?
-Это ей решать, - грубо отрезал я, прекрасно понимая, что даже если девушка простит его, у него вряд ли будет ещё один шанс завоевать её доверие, не говоря уже про более глубокие искренние чувства. К тому же,его низкий поступок, заслуживает очень сурового наказания. И по возвращении домой, я сделаю всё, чтобы его долг был оплачен с лихвой.
ТЭЛЬ
После плотного завтрака, поднесённого щедрой хозяйкой, Ярис боязливо, видимо опасаясь моей реакции на известие, сообщил, что Лейн пришёл в себя и хотел бы меня увидеть. Мне было немного не по себе, когда я вошла в комнату и встретилась с ним лицом к лицу.
-Ярис, выйди пожалуйста, - попросил раненый принц.
Сидя на деревянной лавке и еле удерживаясь, чтобы не упасть с неё на пол от бессилия, Лейн мутным болезненным взглядом посмотрел сначала на меня, а потом на Яриса.
-Но...
Я быстро кивнула оборотню в знак согласия. Не думаю, что принц сейчас в состоянии совершить ещё один необдуманный поступок.
-Тэль! - произнёс мужчина и тотчас рухнул с лавки передо мной на колени. - Знаю, мне нет оправдания. Я повёл себя, как последний подлец. И клянусь, что как только мы вернёмся во дворец, потребую для себя самого сурового наказания, чтобы искупить вину перед тобой. К сожалению, мы оборотни, не в состоянии убить сами себя. Это отторгают все наши инстинкты. Иначе, я бы уже оплатил подлый поступок своей никчёмной жизнью. Поэтому, как только мы вернёмся, тут же отправлюсь в дикие земли, чтобы смыть тяжёлым трудом свой позор.
Не смотря на болезненное состояние, в его глазах плескалась неподдельная решительность. И я поняла, что стоящий передо мной на коленях мужчина сейчас предельно искренен и действительно раскаивается за содеянное.
-Знаешь, я постепенно узнаю о вашем мире всё больше и больше. Мне рассказали, какое место занимают в нём женщины, и какую ценность они представляют для мужчин. Думаю, что муки совести уже являются для тебя суровым наказанием, Лейн.
Удивлённо посмотрев мне в глаза, принц, дрожащим от волнения голосом, произнёс:
-Ваш маг, Ив, однажды он сказал, что ты красива не только снаружи. И внутренняя красота для него была намного важнее внешней. До встречи с тобой я, к сожалению, не понимал этого значения. Я не смею просить у тебя прощения. Слишком мерзок мой поступок, и я противен самому себе. Всё, о чём могу просить Демиурга, всё, на что могу надеяться - что однажды, ты найдёшь силы и желание простить меня.
РИЧАРД
Мид и Ярис, поддерживая с обеих сторон раненого Лейна, переступили через завесу порта. Ярис как-то странно посмотрел в мою сторону, прежде чем перейти на другую сторону. Жаль, что в тот момент, я не придал этому большого значения. Подошла наша очередь с Тэль. Я пристроился к её правой ноге и одновременно с ней сделал шаг в чёрную мглу. И лишь в последний миг краем глаза заметил лёгкую рябь, которая прошлась по тёмной мерцающей поверхности перехода.
-Нет! - сорвался запоздалый крик.
Но уже поздно, Тэль успела пройти через портал, и мне остаётся только следовать за ней в неизвестность. Лёгкое головокружение, и я тревожно оглядываюсь по сторонам. Одно могу сказать точно - это не мой мир. Это не моя сфера.
Удивлённая Тэль вылезает из-за огромного кустистого папоротника, уже успев немного оглядеться вокруг.
-А где дворец? Где принцы? Где мы? - задаёт она свой вопрос в пустоту.
Мне бы тоже очень хотелось это знать. Влажный знойный климат не имеет ничего общего с погодой моего дома. Нас окружают высокие деревья-исполины сплошь покрытые лианами и лишайниками. Буйная зелень вокруг местами скрывает девушку по пояс. Цитрусовые и мускатные ароматы перебивают своей интенсивностью даже мой острый нюх. Кажется, я начинаю понимать, куда именно нас занесло и даже догадываюсь, кому мы обязаны этим перемещением. Ну ты дождёшься от меня, Ярис!
Серпаны! Это их мир. Я замер в напряжении, тут же пытаясь определить возможные источники опасности. И в который раз радуюсь, что нахожусь во второй сущности с полным набором боевых качеств, а не в человеческом теле. Сейчас охрана малышки более чем актуальна. Вопрос в другом. Как нам выбираться из этой сферы? И судя по моему состоянию, времени у меня осталось не так уж много. Переход в новую сферу совершенно не добавил мне энергии. А это значит, что до того времени, когда моя аура начнёт истончаться, осталось от силы дней пять. Надеюсь, их будет достаточно, чтобы найти возможность открыть портал на Оборотень, ну или хотя бы найти для Тэль безопасное место?
Как бы мне этого не хотелось, но нужно искать серпанские поселения. Только с помощью мага возможен переход из одной сферы в другую.
-Судя по всему, Рич, это только мы попали не туда, куда нужно было. Принцев здесь нет и, по видимому отсутствию следов, никогда и не было.
Вот что меня поражает в моей малышке, так это с какой лёгкостью она воспринимает удары судьбы. Или, по крайней мере, не показывает вид, что это её беспокоит. Ни истерик, ни слёз.
-Надеюсь, что они сейчас во дворце, и Лейну оказывают врачебную помощь.
Уму непостижимо, этот недоумок пытался её изнасиловать, а она беспокоиться о его здоровье.
-Было бы неплохо, если, в наказание, его лечение будет болезненным. - с плотоядной улыбкой на губах добавила прекрасная звездочёт.
Вот это я понимаю! Настоящая принцесса!
И куда опять подевалась эта вертунья? Ведомый её неповторимым запахом, благо нет такой силы, что могла перебить память о её сладком аромате, я вышел на журчащий звук небольшого водопада, струящегося по отвесной скальной стене. Тэль стояла по колено в воде, подставив своё тело под холодные струи живительного источника. Она не была нагой, но то, что было на ней одето, практически ничего не скрывало. Тонкая нательная рубашка пропитанная водой, только усиливала воображение, облипая её высокую грудь и очерчивая выпуклые горошины, возбуждённые холодным потоком.
Эта девушка меня до сумасшествия доведёт! Может, стоит ей признаться, кто я есть на самом деле? Но тогда прекратятся эти редкие моменты неумышленного соблазнения. Или не стоит и продолжать тайно любоваться её красотой и невинностью? Такая изощрённая пытка, и одновременно такая сладкая! Что предпочесть?!
-Рич! Иди сюда. Здесь так приятно охладиться и освежиться.
Не секунды не колеблясь, я кинулся в спасительную прохладу. Но не от полуденного зноя я искал спасения, и холодная вода быстро помогла мне справиться с ненужным возбуждением. Намокшая шерсть тяжёлой ношей облепила лохматое тело. Круговыми движениями стряхнул с себя излишнюю влагу, тут же обрызгав девушку. Смеющаяся Тэль, в отместку, перевела на меня новую холодную струю, а когда поняла, что расплата не за горами, с хохотом убежала, прячась за замшелыми валунами.
Не знаю сколько времени мы носились в прозрачной воде друг за другом, не замечая никого и ничего вокруг, чересчур увлёкшись забавной игрой. И это была моя ошибка.
-Кассст, ты только посссмотри, кто тут у нассс! Девушка, иди сссюда. Мы тоже не прочь поиграть.
Заигравшись, мы не заметили приближение чужаков. Смех Тэль резко прервался, и она съёжилась под откровенными взорами десятка зеленокожих существ.
-Не волнуйся, малышка, я не дам тебя в обиду. - сказал я, впервые заговорив с девушкой.
Но сейчас у меня нет ни времени, ни желания в сохранности тайны.
Я встал между ней и серпанами, пряча мою звездочку от их похотливых взглядов. Отступая и прикрывая Тэль своим телом, шепчу в её сторону:
-Как только дам команду - беги. Попробуй найти мага и убедить его, даже если понадобится силой, отправить тебя на Оборотень. А там уже, принцы о тебе обязательно позаботятся.
-А ты?
-За меня не волнуйся. Как только буду уверен, что ты далеко и в безопасности, я приду следом. Я обязательно найду тебя, принцесса. А сейчас - беги!
Как только спиной почувствовал движение девушки, я кинулся на самцов-серпанов. То, что у меня нет никаких шансов, ей лучше не знать. Не в моём состоянии. Да и оружие в руках мужчин, говорило само за себя. Острые металлические наконечники длинных копий явственно носили следы какого-то, нанесённого на них вещества. Надеюсь только, что действие яда не будет мгновенным, и я смогу отвлечь серпанов от убегающей девушки на достаточное количество времени, которое ей понадобиться, чтобы надёжно скрыться от преследователей.
ТЭЛЬ
Даже не знаю, что меня удивило больше: появление зелено-кожих мужчин около водопада или же то, что Рич заговорил со мной. Наверное, всё-таки второе. Всё произошло настолько быстро, что я даже не успела его расспросить, почему он молчал раньше. И как только я услышала слово "беги", я помчалась без оглядки, на ходу подхватив сумку с вещами. Высокая трава, листья папоротников хлестали меня по лицу во время бешеной гонки. Наконец, увидев большое дерево с перевитыми на поверхности кореньями, я решила, что мне вряд ли удастся найти лучшее убежище в ближайшее время. С трудом натянув на мокрую рубашку свою одежду и взяв в руки гномий дирк, я затихла и прислушалась к лесным звукам, ожидая услышать с минуты на минуту шум погони. Но к моему большому удивлению, ничего подобного я не услышала, и только рёв раненого животного разнёсся раскатным эхом и нарушил покой гнездящихся птиц.
Рич! У меня не возникло никаких сомнений, что это был его рёв. Он же пообещал, что найдет меня! А я, глупая, поверила ему. Он же мой хранитель и его обязанность защищать меня, даже ценой собственной жизни.
Я не засомневалась ни на секунду, правильно ли поступаю, когда ноги понесли меня обратно в сторону водопада. И успела как раз вовремя, чтобы ужаснуться от увиденной картины: израненный зверь, без какого либо сопротивления лежал на земле, истекая кровью, а зелено-кожий мужчина занёс над его телом копьё.
-Стойте! - выбежала я из своего укрытия в высокой траве.
-Тэль, нет, - услышала я стон раненого зверя.
-Прошу, не убивайте его, это мой хранитель.
Я откинула назад всё ещё мокрые волосы и показала золотой знак на своей шее. Заинтригованные и искренне удивлённые моей меткой, все мужчины склонились в почтении.
Высокий сильный мужчина приложил ладонь к своей оголённой груди на уровне сердца в приветственном жесте. Одетый в лёгкие свободные штаны светлого кремового оттенка и безрукавную жилетку из такой же ткани, которая была полностью распахнута, обнажая красивый изумрудный торс необычного мужчины, серпан не замедлил представиться:
-Госсспожа звездочёт! Какая честь! Я Кассст, вождь сссамого большого племени озёрных сссерпанов. Не откажите мне в просьбе стать моей гостьей. А если согласитесь на некоторые мои скромные условия, я оссставлю в живых вашего зверя.
Раздвоенный змеиный язык облизал губы. И по его ядовито жёлтым глазам я увидела, что он уже обозначил для себя определённую выгоду.
-Почему-то слово "гостья" с ваших уст для меня звучит больше как "пленница". Или я ошибаюсь?
Хищная довольная ухмылка только подтвердила моё предположение.
-Я согласна, но у меня тоже есть свои условия, - и быстрым движением поднесла остриё ножа к своему горлу, - мы забираем раненое животное с собой, и вы лечите его, а не бросаете на произвол судьбы в диких джунглях, а затем позаботитесь, чтобы он благополучно вернулся в свой родной мир Оборотня. Иначе... - думаю, намёк не многозначный, и очень надеюсь, что жизнь любого звездочёта здесь ценится так же, как и у меня дома - на вес золота. - я не настолько ценю свою жизнь, чтобы разбрасываться жизнью друзей.
-Я отпущу твоего зверя. Ссслово альфы. Опусссти нож, звездочёт.
В любом случае мне ничего не остаётся как поверить ему на слово, и я бросила нож ему под ноги. Двое зелено кожих мужчин, подчиняясь приказу старшего, тут же удалились в джунгли и вернулись с охапкой прочных лиан. За каких-то десять минут они умудрились сплести из них широкий настил и погрузили на него раненого Рича. Как только приготовления закончились, мужчины тронулись в путь, волоча позади себя бесчувственную ношу. Естественно, что я безоговорочно пошла следом за ними. Всю дорогу Каст, идущий во главе процессии, периодически оглядывался, и я ловила на себе его заинтересованный изучающий взгляд. Неужели он думает, что после всего, я захочу сбежать и оставить мохнатого друга на произвол этих существ? Следуя за серпанами, у меня было время их внимательно рассмотреть. Если и существовал эталон мужской красоты, то Каст являлся его телесным воплощением: полуобнажённый торс изумрудного переливающегося оттенка, чёткий выделяющийся рисунок литых мышц, но в то же время грациозная походка уверенного в себе и своих силах опасного охотника, сильные руки - весь его образ был необычен. Если принцы-оборотни отличались мужественной красотой, то внешность Каста, наверное, лепилась с образа самого Демиурга. Настолько красив был мой захватчик. И в довершении всего - ярко оранжевые густые волосы, ниспадающие ниже лопаток, которые ещё больше подчёркивали его особую привлекательность. Полноватые губы, я бы сказала даже женственные, раскосые глаза хищной рептилии яркого песочного цвета, широкие прямые брови под цвет волос, небольшой прямой нос - всё создавало чересчур приторную красоту для мужчины. Остальные серпаны были под стать вождю, может только менее яркими.
Где-то через час пути, ведомые только им известными тропами, мы оказались перед широкими деревянными воротами. Серпан, сидевший на своеобразном возвышенном постаменте, увидев приближающуюся процессию сразу же отдал сигнал к открытию ворот.
-Добро пожаловать в моё племя, звездочёт. Я рассспоряжусь, чтобы тебя и животное уссстроили с удобссствами. К вам придут женщины, они знают тайны врачевания и быстро поставят на лапы твоего чёрного зверя. А я пока подумаю, как именно воспользоваться таким подарком судьбы, как появление прекрасного звездочёта в моих землях.
С этими словами он развернулся и направился в сторону если не дворца, то очень большого строения, возведённого из какого-то жёлтого камня и украшенного красивыми орнаментами мифических животных, то ли змей, то ли драконов. Ему навстречу тут же выбежала беременная девушка и кинулась ему на шею. Жена - подумала я, и эта мысль неожиданно приятно согрела и успокоила растревоженное сердце. Наверное потому, что наличие жены у вождя оберегало меня от излишнего интереса к моей скромной персоне. Нас поместили в небольшом двухкомнатном доме на краю поселения. Чистая кровать, правда в единственном экземпляре, низкий плетёный стол и мягкие подушки вокруг, которые скорее всего использовались как седалища, вот и вся обстановка нашего с Ричем скромного жилища. Вскоре в дом зашли три женщины, держа в руках деревянные плошки с пахучими мазями и бутылочки с настойками. Я незамедлительно проводила их до своего раненого друга. Ну что ж, пока вождь верен своему слову. Вот только колючий взгляд, брошенный напоследок в мою сторону, даже воспоминанием отозвался холодной дрожью по всему телу. Интересно, какие планы насчёт меня строит зелено кожий вождь? И во сколько он решит оценить мою ценную особу? Скорее всего маги сообщили или скоро сообщат ему о предсказании матрицы, поэтому я была уверенна, что за его желанием видеть меня своей пленницей стоят меркантильные интересы.
-Принцесса? - услышала я хриплый голос Рича, - почему ты меня не послушала?
-У меня до сих пор в голове не укладывается, что ты умеешь говорить! Почему ты не разговаривал со мной раньше, Рич?
-Хранитель должен охранять, а не разговаривать, принцесса. Тем более раньше не было особой нужды.
-Может уже перестанешь называть меня принцессой. Называй меня просто по имени, пожалуйста.
-Хорошо... Тэль.
-Ты-то как? Тебя не сильно покалечили? Я жутко испугалась, когда увидела тебя всего в крови!
-Уже лучше. Их копья были пропитаны какой-то парализующей дрянью. Вот только тебе не стоило возвращаться. Внутренней чутьё подсказывает, что этим серпанам нельзя доверять.
-Сколько, примерно, у тебя есть времени, прежде чем твоя аура начнёт разрушаться?
-Осталось от силы два-три дня. Рано или поздно мне всё равно придёт конец. И мне будет тяжело уйти, зная, что я не выполнил свой долг.
-Не говори глупостей. Мы что-нибудь придумаем.
"Вернее, я уже договорилась с серпаном отправить тебя на Оборотень, но пока тебе не стоит об этом знать, потому как, по всей видимости, придётся возвращаться туда одному. Серпан не отпустит меня, пока не получит с меня определённую выгоду." -и уже вслух добавила:
-Ну и потом, не пойдёт же он против желания матрицы. Ему придется нас отпустить. А теперь отдыхай и набирайся сил.
Вскоре узкие плетёные двери открылись с лёгким скрипом. В дом вошли две женщины и, не проронив ни слова, поставили на низкий круглый стол заполненные до краёв подносы с едой. Фрукты и жареная птица пробудили во мне настоящего голодного зверя. Но прежде чем насытиться самой, я проследила, чтобы мой охранник хорошенько восстановил свои силы.
По-моему, спать с Ричем уже вошло у меня в привычку. Огромная клыкастая морда мирно посапывала, уткнувшись мне в бедро, и раздражённо зачавкала, когда я попыталась рано утром встать с кровати и покинуть его спящее общество. Зато пока он спал, я проверила все видимые раны на его шкуре. И увиденное меня приятно удивило. Свежие рубцы уже не кровоточили и даже не были воспалены. Серпанские женщины определённо знают толк в лекарственных травах. Это мне давало надежду на скорейшее выздоровление Рича. И чем быстрее он поправится, тем раньше я смогу договорится отправить его в родную сферу на Оборотень. А мысль отправить его раненым вызывала у меня подсознательный страх за его жизнь. Вдруг ему не смогут оказать помощь вовремя, и он умрёт в муках на родине, проклиная меня за затянувшуюся пытку. Ну уж нет! Вот встанет на ноги... тьфу ты... на лапы... вот тогда и провожу его с чистой совестью. Своя собственная судьба почему-то меня не особенно интересовала. Да и что может грозить звездочёту, чья жизнь и судьба принадлежит матрице? Наверное только огромный выкуп за мою ценную персону.
Два вооружённых серпана вошли в наше скромное жилище, с треском распахнув дверь.
-Вождь требует тебя к сссебе в сераль, звездочёт.
Хмурое изумрудное лицо одного из мужчин вызвало у меня неприятное волнение. То, что услышанное мне не понравится, я была уверена.
-Пойдёшшшь одна. Твой зверь оссстанется взаперти.
Грозное рычание Рича тут же выказало его недовольство.
-Рич, всё нормально. Они не посмеют мне причинить вреда.
Кивнув серпанам согласием, я первая вышла на улицу и сразу же энергично пошла в сторону сераля, так кажется серпаны назвали дворец вождя, совершенно не заботясь, поспевают ли за мной охранники и как это выглядит со стороны.
Здание дворца не имело видимых глазу углов, и казалось вытянутой округлой формы с примыкающими к нему, различными по высоте пристройками, и куполообразной крышей, такого же цвета, что и кожа обитателей Серпана. Пройдя к нему через мощёную жёлтыми плитами площадь, я поднялась по лестнице и заметила у самого входа в сераль, с разных сторон широкой арочной двери две каменные статуи - мужчины и женщины. Рука каждой статуи прижата ладонью к сердцу, у женщины - правая, у мужчины - левая, а на груди у каждого изваяния, зеркальным отражением расцвёл необычный орнамент. Но присматриваться к рисунку у меня не было ни времени ни желания.
Войдя в распахнутую дверь, я оказалась в просторной зале, где меня встретила личная охрана вождя, и проводила к Касту. Мозаичный пол комнаты, где находился вождь серпанов был покрыт пушистыми коврами всевозможных оттенков. Каст восседал в куче разноцветных подушек, вернее даже не восседал, а вальяжно возлежал, дегустируя неизвестные мне фрукты с огромного блюда. Жестом руки указав мне на место перед собой, меня вежливо пригласили присесть на уже подготовленный пуф. У ног вождя сидела та самая молодая девушка, которую я заметила раньше, когда только появилась в племени. Одной рукой она подавала мужу кусочки фруктов, а другой поглаживала округлый и уже изрядно выпирающий живот.
-Рад видеть тебя, прекрасссный звездочёт. - улыбнулся Каст и протянул мне сочную мякоть ароматного деликатеса.
От меня не ускользнуло, с каким непониманием посмотрела на него беременная девушка.
-Спасибо, вождь, за заботу о моём хранителе, - выразив благодарность лёгким поклоном головы, я с достоинством приняла подношение. - Но ты ведь пригласил меня не затем, чтобы разделить со мной трапезу? Я внимательно слушаю твоё решение.
Молодой мужчина рассмеялся во весь голос:
-А ты не любишшшь терять времени даром и переходишь сссразу к делу! Ладно, есссли ты такая нетерпеливая, я ссскажу тебе сразу. Ты мне понравиласссь. И... я решшшил взять тебя в жёны.
Кусочек ещё не проглоченного фрукта с сильным кашлем вылетел из моего горла и упал в самый центр заполненного блюда.
Прокашлявшись и утерев губы тыльной стороной руки, наконец выдавила из себя:
-Это что, шутка такая?
Я перевела взгляд на испуганную девушку у ног вождя. Та посмотрела со страхом и непониманием в глаза довольного собой вождя, а уже затем с нескрываемой ненавистью на меня.
-Будешшшь моей любимой наложницей. Ты красссивая женщина с белоссснежной кожей. Это такая экзотика для моего мира! Да ещё и звездочёт, что для нашшшей сферы уже большшшая редкосссть. Статуссс моего племени вознесётссся до небессс. Я зассставлю преклоняться мне всссю сферу. Я ссстану сссамым величайшшшим правителем.
-Ого, да ты никак на место самого Демиурга метишь? - не удержалась я, чтобы не съязвить.
Радостное настроение вождя тут же переросло в неконтролируемую ярость. Перевернув блюдо на пол и пнув ногой испуганную наложницу, Каст схватил меня за ворот рубашки и приподнял над полом, приблизив своё лицо ко мне.
-Я был ссслишшшком добр к тебе, белая женщщщина?
-Ты не можешь взять меня, - мне вдруг стало по-настоящему страшно за свою жизнь. - Спроси своих магов. Они должны знать о недавнем предсказании. Я не могу принадлежать тебе. - уже прохрипела в его лицо, чувствуя, что ещё пару секунд его стальных объятий, и могу запросто потерять сознание.
-А вот это мы ещщщё посссмотрим.
Он кинул меня на кучу расшитых подушек и быстро вышел из просторной комнаты.
-Он мой, - тут же кинулась на меня с кулаками обиженная молодая женщина. - Я не позволю тебе отобрать его у меня.
Но не успела она выразить своё недовольство, как в арочном проёме двери показались вооружённые стражники, и девушка боязливо затихла.
Каст отсутствовал достаточно долго, а когда вернулся, его лицо было пурпурно изумрудным. Сжимая кулаки до побелевших костяшек, вождь вымещал своё недовольство на разбросанных подушках и плетёных стенах.
-Мне всё равно, что там увидели звездочёты! Они мне не указ! Ты будешшшь моей женой! Я так сссказал! Что мне до всссего мира? Жили как-то раньшшше и дальшшше будем, сссамое главное - это процветание моего рода!
Я не собираюсь строить из себя несчастную жертву обстоятельств. Бесполезно спорить с разъярённым существом. Но нужно постараться извлечь из ситуации свою собственную выгоду.
-Если честно, - стараюсь говорить так, чтобы мой голос звучал как можно спокойнее и ласковее, - мне и самой не в радость это пророчество, которое было навязано матрицей вопреки моему желанию, - с радостью замечаю неподдельный интерес в песочного цвета глазах на мои слова, - и не вижу особой радости выходить замуж за оборотня, которого совершенно не знаю. Какая разница, выйти замуж за тебя или за другого, совершенно незнакомого человека?
Каст подошёл ко мне вплотную и обнял за талию, ещё не веря в моё согласие. Но по крайней мере, я смогла его успокоить.
-Ты обещал мне одну вещь.
-Какую? - хриплым взволнованным голосом спрашивает мужчина, не отрывая взгляда от моих губ.
-Мой зверь. Ты знаешь, однажды он спас мне жизнь. И я в долгу перед ним. Ты мне обещал, что вернёшь его домой. Как только ты выполнишь своё обещание, я выйду за тебя замуж, - и осторожно выскользнула из его объятий.
-Я никогда не отссступаюсь от своих ссслов, звездочёт.
-Зови меня Тэль, Каст, - улыбнулась и подала в прощальном жесте руку.
Меня всю трясло, когда я вернулась в хижину. Мне ещё зелено-кожего мужа не хватает, для полного счастья, с гаремом беременных наложниц. Неужели совсем недавно я была такой глупой, что меня волновал интерес к моей особе со стороны мужской половины. Теперь у меня переизбыток этого самого интереса, но радости я от этого совершенно не чувствую, наоборот, хочется стать неприметной, чтобы на тебя никто не обращал внимание.
-Тэль, что случилось? - Рич сразу же заметил моё растерянное состояние, когда я в сопровождении всё той же охраны вернулась в наше временное жилище.
-Ничего такого, что угрожало бы моей жизни. Просто, я выхожу замуж за вождя серпанов.
Я села на край кровати и закрыла лицо руками.
-Он не может так поступить! Ты связана пророчеством с оборотнями.
-Есть существа, которых пророчество не особенно волнует, и вождь серпанов один из них.
В хижину зашли женщины и поставили на стол несколько плетёных подносов с едой и кувшин с ароматным напитком. Однако после разговора с вождём племени я совершенно не испытывала желания и интереса к еде. Обняв Рича, легла рядом с ним на узкую кровать и предалась неутешительным размышлениям о том, как резко изменилась моя жизнь.
Но едва наступил вечер,как меня охватило сильное волнение. Очередное предсказание набирало силу. Высунув голову за дверь, я с удивлением обнаружила отсутствие охраны. Либо вождь уверен, что мне никуда отсюда не сбежать, либо я его убедила в своем добровольном согласии на замужество.
-Рич, звёзды мне шепчут сегодня. Подсади меня, я заберусь на крышу.
-Ну ты и выбираешь время попрактиковаться в профессии!
-Я рада, что к прочим твоим талантам, у тебя ещё есть и чувство юмора. Если бы от меня что-то зависело, я бы и пальцем не пошевелила, но ты даже не представляешь, что значит уклоняться от зова. Пусть надо мной и не довлеет так явно, как над другими существами, временное ограничение для посещения чужих миров, но и у меня оно есть. Моя аура сама потянется на слияние с этим миром, чтобы подстроиться под него. И мне бы не хотелось лезть на крышу в полубессознательном состоянии, а сейчас это единственно подходящее место для обзора. Или ты хочешь, чтобы я попросилась на ночлег под открытым небом на крыше у вождя? Там конечно обозрение и удобств побольше будет, но у меня есть большое сомнение, что одним только слиянием я не отделаюсь, и последует как минимум второе, более интимного содержания.