5

356 20 0
                                    

В полдень мы въехали на главную площадь города. Каскадный фонтан в её центре освежил долетающими брызгами. Одеск, как и многие другие города Солэ, насчитывал не более десяти тысяч жителей. Когда я услышала звонкие зазывающие голоса с соседней улицы, то сразу подумалось "Не забыть бы купить подарки главным женщинам нашего хозяйства: маме, Даре и Агате". И тут же мои мысли улетели в направлении святилища. Где-то там, в его сводах хранится с сегодняшнего дня новое пророчество, которое изменит не только мою жизнь, но, возможно, и весь мир, если конечно я смогу его выполнить. Мэтр торопится пристроить лошадей в ближайшей таверне. Ему, как никому другому, понятен мой страх и сомнения, по-поводу предсказания. Я же, чувствую, как дрожат и холодеют от волнения мои руки, и не сразу замечаю маленького мальчугана, дергающего за правую штанину.
 
- Тетенька а кто вам звездочку подарил? А у меня такая будет когда вырасту?
Учитель уверенно подошел к нам, взял меня за ладонь и крепко ее сжал в своей. Спокойно улыбнулся маленькому мальчику и потрепал его свободной рукой его рыжую шевелюру, затем присел рядом с ним и попросил его вытянуть свою ручонку вперед.
 
- Прищурь глаза, рыжик и смотри.
Я тоже вытянула руку с развернутой ладонью таким образом, что линия оснований зданий в удалении слилась с контуром моей ладони. И сразу создалось впечатление, что я удерживала крохотный домик прямо на своей руке.
-Зачем тебе какая-то звезда, если у тебя весь мир на ладони. Живи так, как хочется только тебе.
 
-Ты готова? - его голос, обращенный уже ко мне, - так близко, что его дыхание затронуло мою шею и волнующей дрожью отозвалось по всей спине.
  -Да, хочу увидеть его собственными глазами.
 
Едва переступив порог святилища, я заметила изменения на магическом белом камне. На гладкой поверхности был виден мерцающий блеск изумрудного оттенка. Я медленно, не отпуская руки учителя, спустилась по белым ступеням. Сердце бешено колотилось в груди так, что кажется каждый его удар отдается эхом от безмолвных стен.
 
- Я хочу прочитать сначала сама, - попросила тихо, не оборачиваясь на учителя.
Мой взгляд был прикован к сияющей надписи на магическом камне. Я не первый раз вхожу в белокаменные своды, но раньше каждый визит наполнял меня радостью сделанного пророчества. Сегодня же...
Закрыла глаза и сделала глубокий вдох.
"Возьми себя в руки, звездочет!Я понимаю, что многое изменится в твоей жизни, но никто и никогда не изменит тебя. И если именно тебе выпало счастье поменять мир к лучшему, то выше голову."
 
Всё еще не открывая глаз, я улыбнулась, чувствуя ласковое прикосновение магической ауры. Я открыла сознание и приняла её благословление. Во мне больше нет нерешительности. Быстрым, энергичным шагом я приблизилась к центру здания и стала вчитываться в изумрудные строчки.
 
"Рожденный тринадцатым, звездочет солнечной долины соединит судьбу с правящим домом оборотней, и только его правильный выбор определит рождение объединяющего".
 
Звонкий смех унесся под купол святилища. Ну, а что нового я хотела здесь увидеть. Я же уже видела пророчество там, на лугу, в окружении диких трав, среди танцующих звезд. Наверное, мне просто было необходимо осязаемое подтверждение собственного видения, знать, что мне это не приснилось. Честно,я до последнего не верила в реальность ночного предсказания, но вот оно - заверенное камнем, и я - 13й звездочет.
 
Я стояла и смеялась до слез. Хотела иметь права выбора? На, получай! Вот только от моего выбора теперь зависит не только моя личная жизнь, но и будущее всего мира. Я не заметила, как сзади ко мне подошли. И только когда сильные руки обняли за плечи и слегка потрясли, я начала успокаиваться.
 
-Всё в порядке мэтр, всё хорошо.
-Конечно, всё хорошо, ценность наша. - Раздался сзади раскатистый бас.
Моя улыбка растянулась, наверное, до ушей, я резко развернулась и обняла владельца сильного голоса.
 
-Ив! Ты даже не представляешь, как я рада тебя видеть!
С моим немаленьким ростом я едва доходила этому огромному тёмноволосому мужчине до груди. Уткнувшись носом в его рубашку, ощущала немыслимую силу, исходящую от этого человека. После отца - это второй мужчина, с которым я чувствовала себя маленькой девочкой, и в тоже время такой защищенной!
-Тэль, Алэр, вы идете обедать ко мне в дом, и возражения не принимаются. Соя будет только рада увидеться с вами. Тем более, что нам предстоит долгий разговор и я должен тебе передать сообщение из коллегии.

Звезды НашепталиМесто, где живут истории. Откройте их для себя