Сегодня я на минут 5 опоздала в школу. После школы быстренько пошла домой. Сделала уроки. Потом часа в 3 мне позвонила Аля.
- Привет, Мари. Можно, я к тебе прийду?
- Да. Можно. Может на ночовку?
- Ок. А родители твои не против?
- Нет, мама мне разрешила, я давно тебя уже позвать хотела.
- Ок. Я прийду.
- Отлично. Жду.
В 15:09 Аля была у меня. Она не далеко живёт от меня.
Я спустилась, открыла Але дверь.
- Проходи. Иди в комнату, а я сейчас. Возьму вкусняшек. Ок?
- Ок! Обожаю сладости!
- Знаю!
Я взяла конфет, шоколаку, попить, круасаны и пошла в комнату.
- Что будем делать, Аля?
- Ну...Может посмотрим фильм?
- Давай.
В 17:25 фильм закончился. Мы решили подышать свежим воздухом. Вышли на балкон. Сегодня чудесная погода. Надеюсь, что Бражник сегодня не выпустит акуму. Потому что я не смогу уйти от Али. И Супер Коту прийдётся сражаться одному и ловить акуму в банку, потому что исцелить её смогу лишь я.
- Маринетт! О чём ты думаешь? Не об Адриане, случайно?
- Эм...А...Да.
- Ну в прочем, как всегда. Ладно. Уже 17:45. Время так быстро летит. Чем займёмся? О, знаю.
И она ушла, я была вся в своих мыслях, но меня отвлекла подушка, которая ударила меня. Точнее меня ударила Аля подушкой! Я погналась за ней. Тоже с подушкой. В общем был бой подушками. Часов до 18:28, потом мы уже не знали чем заняться. Поэтому Аля, что-то писала в своём Леди блоге, а я рисовала новый эскиз. Я хочу стать дизайнером. Шить одежду, рисовать эскизы, устраивать показы. Но я ещё даже школу не закончила. Мне ещё 2 года.
В 20:29 Аля уснула, я её разбудила. Но правда случайно, хотя ей было этого не объяснить, поэтому она меня пихнула и я упала на пол, как она. С ней о-очень весело, но я устала, поэтому в 22:03 я спала. Аля легла почти тогда, когда и я.🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞
Всем, привет!
Вы, уже видели первую серию нового сезона
"Леди Баг и Супер Кот?"🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный случай, который всё изменил. [Леди Баг и Супер Кот]
FanfictionЭта история о девочке, в жизни которой было всё чудесно, пока не случилось кое-что, изменившее всё...