Сегодня последний день учёбы. А вечером в школе устраивают вечеринку. Поэтому сегодня я решила , что не опоздаю в школу. Поэтому я встала в 7 утра, быстро собралась и пошла в школу в 7:55 я была в классе. Сижу я по прежнему с Алей, на второй парте.
- Привет , Мари.
- Привет, Аль.
- Помнишь же , что сегодня вечеринка, нужно будет ещё выбрать , что одеть.
- Да , я помню. И уже выбрала , что одену)
- И я.)
Уроки прошли незаметно, ведь все ждали вечеринку!
И вот уже 12 , я быстро пошла домой , уроки делать не нужно, поэтому я убралась в комнате. Там был беспорядок ,потому что я вчера делала наряд к сегодняшнему дню и вчера убратья не успела. Потом я посмотрела , что нового в Леди Блоге. Затем пообедала. Потом я и Аля пошли в парк.
- Ну , как всегда?
- Неет, пошли пофоткаемся? Потом в кино! Затем в кафе! Ок?
-Ладно.
Мы пошли на чудесную полянку возле Эйфелевой башни, чтобы пофоткаться, потом в 3 часа дня мы пошли в кино. А в пять пошли в кафе.
- Девочки ,что будете?- спросила у нас , милая официантка.
- Нуу... Мы будем два мороженых и 2 сока.
- Да.
- Хорошо.)
- Маринетт, мне нужно кое-что тебе рассказать(
- Что? Что-то случилось?!
- Ну... Как сказать. В общем думаю тебе не понравится новость.
- Говори! Мы же лучшие подруги!
- Да. Хорошо. Обещай не обижаться!
- Говори уже!!!
- В общем. Меня переводят в другую школу , она в другом городе(
- ЧТО?!??!!АЛЯ!!! Как я без тебя???!
- Я знала , что ты так отреагируешь, не переживай, это в часе езды от твоего дома. Там твоя тётя живёт )
- Эх... Ну хоть так. Будем всё-таки хоть изредка видеться)
- Да ,когда я буду приезжать и ,когда ты будешь приезжать)
- Ладно, это лучше ,чем вообще не видеться)
- Ага)
Мы поели и пошли по домам до вечеринки час. Нужно ещё одеться , сделать причёску, макияж и тд.
Я пришла , быстро поднялась к себе. ОделасьНужно одеться , по обычному , это главное условие , странно ,очень , но это так. Поэтому я выбрала , этот прикид, всё равно , я обычно так не одеваюсь, но сегодня я сделала исключение.
Когда я была готова было18:38 , нам к 19:00 , поэтому я пошла.
Дошла быстро, но Аля была уже там.
- Вау! Мари! Ты чудесно выглядишь!
- Ты тоже , Аля!
Мы со всеми поздаровались и пошли танцевать! Потом , когда надоело решили присесть. Нас позвал Нино и мы сели с ним , и Адрианом .
Спустя минут 10 Аля написала Нино СМС:
" Слушай , в общем , ты мне уже давно нравишься )"
Да ,сформулировала не очень , но он понял и позвал её танцевать.
Пока они танцевали я и Адриан , даже не говорили! Похоже ему на меня всё равно , именно из-за таких моментов , он мне всё меньше нравится.
Но слава богу молчание прекратил подошедший Натаниэль)
- Миледи, можно пригласить вас на танец?
- Конечно;)
Мы пошли танцевать ,было видно ,что Адриан был немного удивлён , что я согласилась. Ведь я вечно отказываю Нату. А вот Аля была рада ,что я хотя бы сейчас не думаю об Адриане, а просто веселюсь.
После вечеринки Нино и Аля , сказали , что их чувства взаимны, но из-за того , что Аля уедет , они будут мало общаться ,но всё таки решили встречаться)
Я за них безумно рада!
В 22:00 я была дома. Сегодня был чудесный день. Мне либо показалось , либо Адриан и правда , немного приревновал меня к Нату)
Но думать об этом я не хотела, поэтому легла спать.
( на фото , которое выше названия главы, это фото моего класса )🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞
Ставьте ★ и пишите комментарии.
Всех ❤.
🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный случай, который всё изменил. [Леди Баг и Супер Кот]
FanfictionЭта история о девочке, в жизни которой было всё чудесно, пока не случилось кое-что, изменившее всё...