Сегодня Новый Год! У меня идеальное настроение! Погодка блеск! Все счастливые! Ни одного акумы целую неделю! Просто рай! Немного холодновато, но всё же!
С тех пор, как уезжали мои родители особо ничего не произошло. Мы всё так же дружим с Алей, общаемся, гуляем, ходим друг к другу в гости. Мама сново, очень хорошо стала общаться с тётей. Моей. Мы ездили к ней недели 2 назад, у неё чудесная дочь, зовут Клариса. Блондинка, ростом немного выше меня, глаза карие. Добрая душа. С Супер Котом мы так и не поговорили. Не знаю даже почему. В школе всё, как всегда, только Адриан немного грустный вечно ходит.
Ладно, сегодня праздник, поэтому без грустных мыслей!
Семья Али и моя отметим вместе Новый Год! Поэтому ко мне ещё в 10 пришла Аля.
- Маринетт, привет! Как дела? Что делать будем?
- Привет, Аля. Дела супер, как я понимаю у тебя тоже. Мы можем пойти погулять.
- Нее. Вчера гуляли, давай лучше украсим твою комнату, а то в ней, как то пропадает Новогоднее настроение!
- Да! Точно! Я совсем забыла!
- Ахахах, не удивительно!
- Да.
Мы украсили мою комнату, даже маленькую ёлочку поставили на мой стол. Потом приготовили печенье разной формы: ёлок, снеговиков, оленей и тд.
После этого мы помогли накрыть на стол и пошли одевать платья. У меня было светло-голубое, а у Али оранжевое, это её любимый цвет. Я сшила их сама. Получились великолепные платья.
После того, как мы оделись, сделали причёски и тд. Мы пошли вниз, там уже все собрались.
Мы замечательно отпраздновали. Было очень весело! В 12 ночи мы сморели салют.
Потом зашли домой. И мне пришло СМС от Ната.
"Маринетт, я тебя люблю"
Это так мило в 12:00 присылась такое, но мне нравится Адриан.
Поэтому пришлось написать:
" Натаниэль, ты очень милый и хороший парень , но пойми , мне нравится другой, ты же знаешь это"
Ответа не последовало. Но переживать не время. Взрослые до 4 утра сидели за столом, маленькие сёстры Али пошли спать в комнату моих родителей, там большая кровать, а их 2-ое. Мы с Алей в 2 часа ночи стояли на балконе, как увидели Кота Нуара.
- Привет, дамы. Как дела?
- Привет, хорошо, а почему ты тут, а не с семьёй? - спросила Аля.
- Ну... Просто у нас в семье, так, как везде Новый Год не отмечают.
Максимум подарки дарят, украшают всё, хотя редко и всё.
- Сочувствуем. Хочешь оставайся с нами.- сказала я.
- Нет! Что вы...Веселитесь, а я потрулировать город. Может Леди Баг увижу.
- Ладно- сказали я и Аля.
Кот убежал в сторону Эйфелевой башни, а мне стало так его жаль, что я претворилась, что сплю, Аля уснула, а я сразу же перевоплотилась в Леди Баг и побежала к Эйфелевой башне. Там я увидела грустного Кота.
- Привет, котик.
- Здравствуй, моя Леди.
- Я вижу, что, ты повеселел. Я на это и рассчитывала.
- Стоп. Откуда ты узнала, что я здесь и то, что мне грустно?
- Не важно. Но если, ты не против я посижу с тобой.
- Конечно! Я только за!
- Отлично!
Мы сидели минут 20 и просто любовались видом, как вдруг,
Кот поцеловал меня! (В щёчку.)
- Кот?! Ты чего?!
- Леди, просто, я давно хотел сказать, ты мне нравишься.- сказал Кот и опустил голову.
- Оу. Кот. Но, понимаешь, просто...
- Тебе нравится другой?- теперь уже и я смотрела в пол.
- Ну...
- Ясно, только скажи...Кто, ты без маски? Я сразу отстану!
- Прости, Кот. Я не могу.
Это тайна! И останется ей! Но знаешь, тот кто мне нравится, не обращает на меня внимание, поэтому у тебя есть шанс!
- Правда?!
- Да, но не сейчас, мне пора бежать, увидемся!
Я сказала это Коту, потому что однажды, если Адриан продолжит меня не замечать и если я ему так, и не понравлюсь ,то я дам шанс Коту. Он мне нравится. Просто меньше и иначе.
И я побежала домой. Легла спать.🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞🐞
Какой у вас любимый персонаж в мультсериале
"Леди Баг и Супер Кот"?🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный случай, который всё изменил. [Леди Баг и Супер Кот]
Fiksi PenggemarЭта история о девочке, в жизни которой было всё чудесно, пока не случилось кое-что, изменившее всё...