Глава 8.

835 46 1
                                    

За лето особо ничего не произошло. Но я всё же опишу.
В общем, Аля и Нино встречались , гуляли вместе, ходили в кино, кафе и тд. Я и Адриан просто друзья , но он мне ещё нравится ,не так сильно , но нравится , он меня пару раз до дома провожал. Кот дал мне время, он понял , что я имела ввиду,больше не пристаёт. Натаниель всё ещё любит меня , но понял , что ближайшее время сердце моё занято. По сути ничего нового. Хотя...
Я и Аля подружились с Хлоей. Как это вышло? В общем
Один раз я и Аля гуляли в парке , увидели , как Сабрина бросила Хлою, оскорбив , потому что стала победителем олимпиады , она типо очень умная , а Хлоя не достойна с ней общаться , поэтому она её кинула и ушла. Мы поддержали Хлою , объяснили ей многие вещи и теперь она вполне сносна , и мы дружим , теперь нас 3 лучшие подруги) Все вначале были в шоке и Нино , и Адриан. Но потом все привыкли к новой Хлое. В неё даже наш одноклассник Ким влюбился ,а ещё она отстала от Адриана , извинилась перед многими за своё поведение и теперь я зову иногда её , и Алю на ночовки, мы гуляем вместе и тд.
Аля уже сегодня вечером уезжает, Нино очень расстроен , они любят друг друга и мы с Хлоей очень расстроены(
В 16:00 мы пойдём прощаться с Алей😭 Но через неделю я и Хлоя поедем к ней в гости, это радует)
Сейчас 12 мы с Хлоей встретились в парке ,сходили в кино, потом в магазин , за сладостями для подруги. Сделали ещё коллаж из наших фото и альбом. После этого пошли к ней.
- О , Аля !!!😭😭😭 Как я без тебя😭?
- спросила я .
- О, Мари! Я буду скучать, но мы будем видеться и с тобой Хлоя , вы вместе же будите ко мне ездить?😭😭😭
- Да😭😭😭- ответила Хлоя.
Через час прощаний Аля уехала , а я пошла на ночовку к Хлое. Заедать горе сладостями.
Мы пришли к ней.
- Мари, будешь спать со мной в комнате , у меня есть большой диван, ну ты помнишь😭
- да😭
- она уехала😭
- Ладно , давай , чем-нибудь займёмся , чтобы развеселиться?
- давай .
Мы посмотрели комедию, съели куучу сладостей. Потом играли в прятки. У Хлои большой дом. Было весело! Когда нам надоело, мы легли спать, точнее Хлоя сразу уснула, а вот мне было слишком грустно, поэтому я превратилась в Леди Баг и побежала гулять по крышам, но недолго , я нашла идеальное место , где можно посидеть , оттуда шикарный вид, но , как только я села , слёзы полились сами собой. У меня была чуть ли не истерика и на секунду мне даже показалось ,что я видела Кота , но наверно это мне лишь привиделось. Когда успокоилась, я пошла назад к Хлое. Легла и уснула. Завтра в школу , рано вставать.
(Адриан)
Сегодня часов в 10 вечера , я решил прогуляться по ночному Парижу. Я люблю гулять ночью , но этой ночью я увидел бегущий силуэт моей Леди! Я побежал за ней. Но когда увидел , как она плачет ,решил не подходить, вдруг сделаю хуже , поэтому я остался сидеть там ,где мне было её видно, а ей меня нет. Я сидел и еле преодолевал желание подойти , успокоить ,обнять её. Но вдруг она меня заметила ,но я успел скрыться. Я вернулся домой.
- Плагг, обратная трансформация. ( Плагг, мой квами )

 ( Плагг, мой квами )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он обожает каммамбер. Я дал ему сыр , а сам лёг спать, точнее лежал и думал ,над тем ,над чем же плакала моя принцесса.(
Так грустно видеть её расстроеной. Поэтому я решил завтра , кое-что подарить ей. Это заколка, с божьей коровкой , думаю ей понравится.

Странный случай, который всё изменил. [Леди Баг и Супер Кот]Место, где живут истории. Откройте их для себя